VINCENTVEGA CRUZE LS 2.0 VCDI MT5

VincentVega
Авто куплено в июне 2011 г. На сегодняшний день пробег около 7000км.
Дизель версии 2010 года - 150 л.с.
Коробка передач: ручная
Комплектация: LS (других комплектаций с ручной коробкой не было)
Цвет: ярко-красный/super-red (хотел синюю или белую, но выбирать было не из чего. В итоге не жалею)
Расход по городу: 9.5 литров. Сказывается манера вождения. При спокойной езде расход 8-8.5 л.

От динамики я в восторге, высокий крутящий момент вдавливает в сиденье и вдохновляет сделать что-нибудь безумное. Конечно до спортивной машины далеко, но по сравнению с атмосферниками типа Lancer X, Camry, Civic - просто песня.

Что сделано и установлено:

Сигнализация+турботаймер: SherKhan 6
Тонировка 15%: LLUMAR ATR-15CH
Задний парктроник: Steel Mate PTS400
Диски: заказаны кованные AGForged AG15 17\'x7.5

Что в планах:

Установка фильтра пониженного сопротивления (пока под вопросом)
Чип-тюнинг + Удаление сажевого фильтра (скорее всего буду делать в S-Auto в Киеве. Обещают разогнать до ~190-195 л.с. и ~440 Н-м крутящий момент)
Обвес + спойлер
Замена головного устройства (возможно Motevo ms-ccr100)
 
Jan 8, 2012
Anton
но по сравнению с атмосферниками типа Lancer X, Camry, Civic - просто песня.
подтверждаю, машины аналогичного объёма на бензине отстают и это понятно 360 кр.момента....
 
Jan 10, 2012
VincentVega
Долго думал, какого цвета должны быть диски под ярко-красный круз. Вроде хороший вариант на приведен на фотографии, так сделал Borisss с российского форума:

Но все же черные диски слишком скрадывают размер и рисунок, и выглядят невзрачно. Поразмыслив решил взять металлик:



Размерность:

Диаметр: 17'
Ширина: 7,5'
PCD: 5x115
ET: +41
Dia: 71
 
Jan 15, 2012
VincentVega
Пока жду изготовления дисков, изучил выбор летних шин. Основными критериями были: хорошая убравляемость посуху и по мокрому асфальту, позднее аквапланирование, прочность (чтобы не выскакивали шишки от малейших неровностей). Такой критерий как износостойкость во внимание не принимаю, т.к. езжу мало и любых шин мне хватит на несколько сезонов.

Выбирал из шин 225/45 17':

Goodyear Eagle F1 Asymmetric R17 Y91 : 225/45 (1340 грн-шт)
Nokian Hakka Z R17 Y94 : 225/45 (1490 грн-шт)
Nokian Hakka Z R17 Y98 : 225/50 (1950 грн-шт)
Dunlop SP Sport 9000 R17 Y94 : 225/45 (1180 грн-шт)
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin R17 W94 : 225/50 (1880 грн-шт)
Bridgestone Potenza RE050-A R17 Y91 : 225/45 (1500 грн-шт)
Continental ContiSportContact 3 R17 W91 : 225/45 (1490 грн-шт)
Michelin Primacy HP R17 W94 : 225/45 (1520 грн)
Michelin Pilot Sport PS2 R17 Y91 : 225/45 (1680 грн)

Для того, чтобы получить представление о шинах, ползовался www.koleso-razmer.ru/calc/ - рекомендую.

Мой выбор остановился на Continental ContiSportContact 3 R17 W91. Внизу приведено несколько ссылок на обзоры.

www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98197&SECTION_ID=4790
www.zr.ru/a/15941

Характеристики шины, судя по тестам, выше среднего, плюс положительные отзывы о небольшой шумности и высокой надежности от реальных владельцев повлияли на мой выбор:
 
Jan 15, 2012
VincentVega
Пришли диски, заказанные в январе. Доволен как слон -) Пока нет возможности примерить на машинке, т.к. еще нет летней резины нужного размера. Собираюсь взвесить, но по ощущениям они легче штамповки 16' раза в полтора.
 
Mar 1, 2012
vel
VincentVega земляк ответь где заказывал диски и сколько стоят
 
Mar 2, 2012
vel
я все нашел.спасибо
 
Mar 2, 2012
VincentVega
Не успел я среагировать :-D
Если еще кому-то понадобятся эти сведения, то вот сайт ребят, через которых заказывал: maxforged.com.ua/
 
Mar 4, 2012
VincentVega
Сегодня взвесил: вес одного диска: 7.9 кг (+/- 50 гр).
 
Mar 8, 2012
Vektor_v
привет)) что-то у тебя расход завышенный)) у меня аналогичная машина )) и по городу берет максимум 7-7.5 а по трассе не больше 6 )) а при 160-170 км то 8 литров ест
 
Mar 9, 2012
VincentVega
А ездишь как? Спокойно, или любишь притопить?
 
Mar 9, 2012
VincentVega
Наконец дошли руки сделать пару фоток своих колес.

Собственно спецификации:

Диски: AG Forged AG15 17x7.5 ET+41 PCD:5x115 Dia: 70.3
Вес диска без резины: 7.9 кг.

Резина: Continental ContiSportContact3 17' 224/45 W91

Гайки: обычные хромированные, диаметр 12мм, шаг резьбы: 1.5мм.

Диски были сделаны на заказ в России за неимением лучших вариантов дизайна с разболтовкой 5х115.
Резина была выбрана как такая, которая имеет средние и выше средних показатели в тестах среди хорошей резины, при этом обладает высокой износостойкостью и прочностью.


Впечатления и отличия от стоковой резины со штамповкой:
Новый диск с резиной существенно легче стоковых. Вес с резиной не замерял, но субьективно 1.5-2 кг разницы там есть как минимум.
Сколь-нибудь заметного улучшения в ускорении из-за более легких колес я не заметил, однако управляемость улучшилась. Я немного потестил резину на торможение по прямой, а так же на вхождение в поворот на скорости. Машина теперь ведет себя более уверенно: тормозной путь короче (увы, замеров не делал), при вхождении в крутой поворот на скорости 90 км/ч не сносит, как раньше. Вобщем что касается безопасности - это реальный плюс.
А вот комфорта поубавилось. Честно говоря, ставя низкопрофильную резину я в первую очередь опасался, что машина станет слишком дубовой. На самом деле этого не произошло. Машину совсем немного сильнее потряхивает на мелких частых кочках, но зато с более глубокими неровностями колеса справляются лучше, и езда стала значительно плавнее (как мне подсказали - из-за большей ширины).
Основное неудобство - в шумности резины. Если раньше я практически не слышал шума колес, то теперь он пробивается даже сквозь негромкую музыку и даже на хорошей дороге. Обесшумка колесных арок просто необходима.
Также раздражает усилившаяся обратная отдача: на неровностях руль сильнее ведет и приходится прилагать больше усилий, чем раньше, чтобы удержать машину. Это связано с шириной колеса и рисунком протектора.



Колеса смотрятся маловатыми из-за низкого профиля резины. Впрочем у меня в планах замена амортизаторов и небольшое занижение, так что после занижения станет посимпатичней:
 
Mar 24, 2012
Mania
Обесшумка колесных арок просто необходима.

А как передние арки шумить? Задние из багажника, а перед как?
 
Mar 24, 2012
VincentVega
Обычно, насколько я знаю, шумопоглощающий материал лепится на переборку между салоном и двигательным отсеком. Это снизит шум со стороны передних колес и двигателя...
Некоторые делают шумку капота - чтобы и наружу звук не попадал, но это излишество помоему. Мне глаеное, чтобы шум в салон не попадал.
 
Mar 24, 2012
bushido
добрый день! подскажите по поводу резины у меня R17 215/50 возможно ли поставить 215/55 зимнюю или будет тереть???
 
May 28, 2012
VincentVega
Уверен, что тереть не будет. Для проверки можете прикинуть сами: при смене резины расстояние между шиной и подкрылком уменьшится на 1 см. Там места еще валом останется... Можете воспользоваться этим калькулятором для наглядной демонстрации: www.koleso-razmer.ru/calc/
 
May 28, 2012
vel
VincentVega, а.на ямах не пробивает
 
May 28, 2012
VincentVega
На обычных ямах не пробивает. Давление в шинах - 2.4
НО, ямы с острыми углами (такие, как делают наши мудаки-ремонтники дорог) - это убийство для такой резины. Лично я уже козыряю одной шишкой на переднем колесе -((
Вобщем если все переиграть, то я взял бы профиль чуть потолще.
 
May 29, 2012
vel
VincentVega, у меня 55 и то пробивает на острых углах.я думаю,надо менять амортизаторы
 
May 29, 2012
VincentVega
Думаю не стоит ) Вряд ли понравится машина на мягких амортизаторах... мне бы не понравилась.
 
May 29, 2012
Юра КРУЗЕР
VincentVega,
cruze-club.com/0/shumoizolyatsiya-avto_1.htm
Сюда перейди.
 
May 29, 2012
VincentVega
Да, спасибо. Я уже читал про обесшумку из многих источников. В том числе и из твоей темы. Все упирается во время и деньги...
 
May 30, 2012
Юра КРУЗЕР
VincentVega, По деньгам не сильно дорого, гарантирую!!!
 
May 30, 2012
VincentVega
Я знаю, что недорого... темболее что собираюсь делать обесшумку сам. Но есть еще и проблема со временем - причем она на первом месте. Наверное в августе обесшумлю, не раньше. Вот думаю - может параллельно и акустику поменять? Чтобы дважды двери не разбирать...
 
May 31, 2012
Юра КРУЗЕР
Мой совет шумить только не летом, очень жарко у меня на это ушло 2 недели по пол дня, одну неделю вообще ездил с разобраным багажником и задней частью салона.
Если делаешь шумку ( кстатии гемора там хватает ) то делай шумку, двери разбираются 3 минуты каждая + делать акустику у меня заняло пол дня 4 двери на все двери делал подиумы с фанеры.
 
May 31, 2012
VincentVega
Таки свершилось то, что я планировал так давно: с понедельника по среду был в Киеве.

Кроме личных дел, на повестке дня стояли некоторые работы по машине:

1. Чип-тюнинг
2. Удаление сажевого фильтра
3. Замеры на динамометрическом стенде
4. Установка защиты радиатора и моторного отсека

Ниже я подробно опишу: что, как, где и почем, возможно кому-то эта информация окажется полезной.


Чип-тюнинг

Я не собираюсь делать из своего авто спорт-кар, но если есть такая простая и относительно недорогая возможность значительно прибавить к динамике машины – почему бы ей не воспользоваться?

Заранее предупреждаю, что существенные результаты одним лишь чип-тюнингом достигаются на турбированных авто, где есть возможность повышать давление наддува. Атмосферные двигатели хоть и становятся резвее, но ненамного.

Чип-тюнинг я делал в . Выбор остановился на них из-за многочисленных положительных отзывов на форумах автовладельцев Hyundai, Volkswagen, Chevrolet, Honda. Их координаты:

Адрес: г.Киев, ул. Чешская 16
Тел: +38 044 361 69 60
Моб: +38 094 926 39 60
Веб: s-auto.kiev.ua

По вышеуказанным телефонам можно связаться с Александром – главой сего заведения, как я понял.
Однако лучше обсуждать детали и договариваться о встрече непосредственно с мастерами. Иначе это чревато потерей времени и тем, что вам сообщат неполные/неточные данные по самой работе и ее стоимости.

Максим: +38 097 936 87 51 – чип-тюнинг, программное отключение сажевого фильтра, и прочая электроника.
Николай: +38 067 605 15 83 – физическое удаление сажевого фильтра, катализаторов, сварка, системы выхлопа.

Строго говоря, Николай не относится к S-Auto, просто у них смежные гаражи и они сработались в тандеме. Это значит, что в стоимость работ, которую вам скажут в S-Auto, не будут включены сварочные работы, физическое удаление сажевого фильтра, и т.п. Для меня это стало неприятным сюрпризом.

Не знаю, как для остальных марок, но для Круза используются готовые настройки от немецкой фирмы, название которой я забыл –((
В эти настройки, как я понял, Максим может вносить корректировки, но насчет их глубины и качества ничего сказать не могу.
Для полноты эксперимента я делал замеры на динамометрическом стенде до и после прошивки:



Как видите, пиковый момент возрос на 70 Н-м и стал несколько шире. Это очень заметно сказалось на разгоне. Разгон до сотни пока не замерял, но при старте теперь реально сильно вдавливает в сиденье, а если переборщить, то начинается пробуксовка колес. Набор больших скоростей тоже стал гораздо легче – до 210 км/ч на трассе разгонялся без особых потуг.

Мощность значительно не изменилась: макс.мощность возросла всего на 5 л.с., но теперь она достигается значительно раньше. На наиболее распространенных диапазонах 2000-2500 об/мин она возросла почти на 20 л.с.

После первых настроек я замерил результат на стенде, и на 3300 об/мин выявился провал, который хорошо видно на обоих графиках.

В S-Auto предположили, что он связан с «передувом турбины», т.е. воздуха подается гораздо больше, чем топлива. Покопались в настройках и вроде бы повысили подачу топлива на этих оборотах. Помогло это или нет, я не знаю, т.к. замеров больше не делал, а по собственным ощущениям этот провал в мощности не чувствовался ни до, ни после…

Помимо мощности изменился и расход. Пока могу озвучить лишь цифры при средней скорости 140-150 км/ч. Ранее в том же режиме езды расход достигал 6.8 л минимум.



Запись настроек происходила непосредственно в блок управления. Т.е. блок снимался, разбирался, к нему подпаивали контакты и записывали новую прошивку. Этот способ более предпочтителен, нежели запись программы через порт, т.к. исключает ошибки и сбои. Минус же в том, что если оф.диллер будет тщательно изучать, то может обнаружить следы вмешательства ->. Но на самом деле шанс снятия неочень велик: чтобы такое обнаружить, нужно знать, что искать.
 
Jun 8, 2012
VincentVega
Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр – нечто наподобие катализатора, но используется только с дизельными двигателями. Если катализатор отсеивает только крупные частицы, то сажевый имеет мелкоячеистую структуру и фильтрует более мелкие частицы. В Крузах такая схема: катализатор - катализатор+сажев.фильр - глушитель. Проблема фильтра в том, что он требует частой и регулярной очистки – процедуры регенерации. Эта процедура возможна лишь на высоких оборотах, что в городских условиях труднодостижимо. В идеале каждые 100-200 км нужно выезжать на трассу и давать машине газу, но скажите, кто будет такое делать? В противном случае фильтр забивается, не очищается до конца, что как минимум приводит к снижению мощности, а максимум – к поломке двигателя. К тому же частые регенерации приводят к повышенному расходу топлива: по моим замерам расход увеличивается в среднем на 1-1.5 л/100км.



- снижается расход топлива
- нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
- нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
- уменьшается сопротивление току выхлопных газов, что приводит к небольшому повышению мощности
- нет риска вывода двигателя из строя из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
- нет необходимости в замене сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 10-14 тыс грн).
- более приятный и ровный звук работы двигателя (хотя возможно в этом в большей степени сыграл роль чип-тюнинг)



- почти 100% слет с гарантии
- вместе с сажевым фильтром удаляется и второй катализатор, т.к. они идут в одной банке
- при сильной прогазовке виден черный дым (в большой степени зависит от настроек, об этм ниже)
- если процедура очистки неграмотно/неполностью отключена в блоке управления, то это чревато серьезными проблемами (Check Engine Error, прогорание системы выхлопа, и черт его знает что еще…)

Процедура удаления сажевого фильтра состоит из 2 этапов: удаление физическое и программное отключение.

В физическом удалении ничего особо сложного нет – просто вырезается банка с фильтром и катализатором, в замен ставится либо просто кусок трубы, либо, как в моем случае – стронгер (пламегаситель).

Стоковый набор:


Катализатор после 7500 км пробега:


Фильтр с температурными датчиками:


Сажевый фильтр в разрезе:


В моем случае сначала было решено, что температурные датчики и зонд CO2 необходимо вырезать и вварить в трубу, чтобы не было программных ошибок. Потом оказалось, что можно было обойтись и без этого. Так что хоть мою банку с фильтром и катализатором изувечили, свою вы сможете сохранить и, возможно, продать.

Новый стронгер с датчиками температуры и зондом (вверу), изувеченный сажевый фильтр (внизу):


После вырезки сажевого фильтра есть два варианта, чем заполнить пустоту. Первый и самый простой – вварить трубу нужного диаметра. Второй – вварить стронгер.

Стронгер так же называют пламегасителем. Он представляет собой двухстенную трубу: внутренняя ее часть имеет подобие спиральной резьбы или насечек, а между внутренней и внешней стенками заполнен несгораемой ватой. Насечки якобы ускоряют отток выхлопных газов, что положительно сказывается на мощности. Не знаю, так ли это, но его функция гашения пламени позволяет продлить жизнь глушителя.
Кроме того, стронгер немного изменяет звук выхлопа, делая его чуть басовитее (на любителя).

Стронгер AWG, польского производства, жаростойкий, толщина металла ~1.5мм:


Установленный стронгер:


Замеры мощности и момента производились после чип-тюнинга и перед удалением фильтра. После удаления мощность должна была еще немного повыситься, хотя по ощущениям прирост если и есть, то совсем незначительный.

Еще раз касаемо дыма: в большой степени зависит от настройки блока управления во время чип-тюнинга. Лично у меня заметен лишь небольшой выброс дыма при резком увеличении оборотов до 3500+. Я пытался записать видео, чтобы было нагляднее, но на видео дыма не видно – его слишком мало, чтобы камера уловила.

Программу отключения сажевого фильтра писали под меня, так что пришлось ждать сутки. Сама же заливка готовой прошивки занимает максимум 30 мин.

По времени заняли около 4 часов.
 
Jun 8, 2012
VincentVega
Динамометрический стенд

Не хотелось оценивать результат исключительно по ощущениям – это не наш метод )) Решил делать замеры на лучшем оборудовании, к которому есть доступ – ступичном динамометрическом стенде. Это вид измерительного стенда, при котором снимаются колеса и ступицы крепятся непосредственно к измерительному аппарату. Этот вид исключает многие механические погрешности, его точность +/-3%.

Замеры производились на стенде раллийной команды Ascania Racing:

Адрес: Броварский р-н, с. Калиновка
Тел: +38 067 506 46 46 (Андрей)
Веб: www.ascania-racing.com/1_2.php

Кстати, есть возможность настройки автомобиля у них, но это слишком сложно и дорого как для неспортивного авто.


К сожалению кроме замеров момента и мощности никаких показаний снять не получилось. Мне были интересны значения давления в турбине, но для механического измерения в наших двигателях нет спец.отверстий. Остаются только электронные измерения через порт машины, но такого оборудования мне найти не удалось.
 
Jun 8, 2012
VincentVega
Установка защиты

Устанавливал защиту картера и защиту радиатора производства . Отдельной защиты для дизельных Крузов пока нет, ставили ту, что предназначена для 1.8 бензина:




Казалось бы, что тут сложного – установить защиту картера. Но сложности таки возникли. После установки появился скрежет и неприятные металлические вибрации на низких (до 1200) и высоких (от 2700) оборотах.

Причина в выхлопной трубе, которая у дизеля большего диаметра и соприкасается с защитой. Пришлось ставить проставки между защитой и днищем, а так же высверливать небольшой участок.

В месте соприкосновения видна потертость:


Высверленный участок – грубо, но эффективно:


Защита радиатора:
 
Jun 8, 2012
Sergii
VincentVega, молодец ты все-таки столько сделать
 
Jun 8, 2012
nEs'One :)
VincentVega, :-) круто, интересно а это круз только дизельный после чиповки так летит или бензиновый тоже будет бегать быстрее? *VAVA*
 
Jun 8, 2012
VincentVega
Бензиновый конечно тоже будет быстрее, но вот насколько - я плохо себе представляю. Думаю крутящий момент на 15-20 Н-м поднять можно будет. Ради интереса можете позвонить этим ребятам - они делали чиповку бензиновых Крузов неоднократно, у них должны быть цифры...
 
Jun 8, 2012
Юра КРУЗЕР
Бензиновый тоже будет бегать быстрее!!! Лично проверил. До *DOWN* после *CRAZY*
 
Jun 8, 2012
bint123
а цифры есть? и если можно немного подробнее по процедуре как где сколько?
 
Jun 14, 2012
Юра КРУЗЕР
Здесь более подробная инфа
cruze-club.com/0/chip-tyuning-dvigatelya_2.htm
 
Jun 14, 2012
VincentVega
Получил письмо от Одесса-Авто: моя машина попадает под кампанию по гарантийной замене отпливных трубок. Уже во многих источниках говорилось о проблемах с топливопроводом у крузов 2010-2011 годов по всему миру.
Топливные трубки отделом гарантии заказаны, сроки доставки не называются. Пока жду и езжу как есть - никаких проблем и нареканий на топливопровод пока нет.
 
Jul 3, 2012
Юра КРУЗЕР
*THUBS UP* *THUBS UP* *THUBS UP* *THUBS UP*
 
Jul 3, 2012
VincentVega
Поездил на чип-тюнинге недели полторы и перестал чувствовать прибавку мощности. Я так думаю, чтобы реально быть довольным и не хотеть большего, нужно в районе 300 л.с... Эх, мечты мечты...

Заметил, что в сильную жару снижается мощность, причем весьма ощутимо. Думаю это из-за того, что воздух перегревается - труба впускного коллектора очень длинная (1.2 м), идет вокруг двигателя... И хоть воздух и поступает с улицы, но от жара двигателя успевает порядочно нагреться.

Планирую обмотать впускной и выпускной коллекторы специальной термолентой. Выглядит это примерно вот так:


Лент таких на рынке немало. Держит до 1100 градусов Цельсия. Эффекта от обмотки два. Во-первых понижается нагрев воздуха - повышается его плотность, повышается мощность. Во-вторых сохраняется температура выхлопных газов, которые раскручивают крыльчатку турбины. Чем выше температура, тем больше эенергия отработанных газов и тем эффективней работает турбина.

Если эффект от обмотки меня устроит, то ограничусь только этим. Если нет, придется менять интеркулер.
 
Jul 18, 2012
vel
VincentVega, завтра на встрече поговорим
 
Jul 18, 2012
VincentVega
У моего Круза длина впускного коллектора от воздушного фильтра до турбины - полтора метра! Это очень много, и я не знаю ниодной другой машины, у которой эта труба была бы столь же длинной.
Полтора метра - этого вполне достаточно, чтобы воздух успевал нагреться, в итоге снижая мощность двигателя.
Я долго мучался от ощутимой потери мощности в жаркую погоду, и наконец решил эту проблему.

Для изоляции мне понадобилось примерно 1.5 погонных метра фольгированной стеклоткани (продается в стоительных магазинах, 40 грн метр), 1/3 мотка фольгированного скотча и 6 нержавеющих хомутов (можно было и без них обойтись).
Фольгированная стеклоткань, по заявлению многих производителей, отражает до 97% теплового излучения, при этом может выдерживать до 250 градусов, что с головой хватает для впускного тракта.







Как итог, машина несколько резвее набирает обороты в жаркую погоду.
 
Aug 6, 2012
vel
VincentVega, кто ищет,тот найдет *THUBS UP* ! поздравляю с решением данной проблемы *DRINK* ты,наверно,очень доволен :-D
 
Aug 6, 2012
VincentVega
Спасибо! Конечно доволен - все-таки обновка, хоть и самодельная ))
 
Aug 6, 2012
VincentVega
Решил обновить - давно тут не отписывался...

Произошло несколько событий, о которых стоит написать тут.

Во-первых, мой чип-тюнинг (он же отключение сажевого фильтра), который я делал в Киеве и о котором уже писал на форуме, оказался далек от совершенства. Схалтурили чиповщики, короче...
А суть в следующем: сам процесс регенерации они-то отключили, а вот электронный счетчик километража без очистки - нет. В итоге через ~8 тыс км пробега машина вошла в "аварийный режим", думая, что выхлопная система полностью забита. Этот режим характерен тем, что выше 3 тыс. оборотов двигатель не крутится, и вообще работает в щадящем режиме, снижая мощность примерно на 25%.
Поехал к официалам разбираться, но там электронщиков толковых не оказалось. Спасибо соклубнику Владимиру (vel) - подсказал правильных ребят в Одессе.
Вобщем поехал я к местным чиповщикам, и те мне отключили сажевый уже правильно. А заодно и с прошивкой подшаманили. Теперь динамика стала чуть лучше и ровнее - разгон есть вплоть до отсечки, и по ощущениям кривая мощности/момента стала более полной и идет на убыль позже, чем раньше. Замеров на диностенде пока не делал - как-нибудь потом. Но работой ребят вполне доволен, откатался после этого еще 7 тыс км и могу рекомендовать одесситам:

hptuning.com.ua/ru/kontaktnaya-informaciya - не в качестве рекламы, а как информация для нуждающихся.
 
Apr 11, 2013
VincentVega
Еще из новостей: в Ноябре 2012 было ДТП - я сам виноват, был на взводе из-за личных проблем, не посмотрел в зеркало, в итоге по касательной столкнулся с джипом. Вывод номер один - не садитесь за руль в неуравновешенном психическом состоянии, ничего хорошего от этого не ждите...
Джипу я к счастью много ущерба не нанес, а вот себе помял крыло и передний бампер. На рихтовку ездил к ОД, в Одессе это теперь находится на Ленинградском шоссе, рядом с Мерседес-Центром.
Сделали быстро и хорошо, но без ложки дегтя не обошлось. Менеджер четко обозначил цену, а когда пришел расплачиваться - оказалось, что этот менеджер очень занят. А поскольку я спешил - настоял на том, чтобы меня обслужил другой менеджер. Так вот второй сотрудник назвал цену почти на 1 тыс. грн ниже... При этом первый менеджер был рядом и слышал, и я видел его выражение лица - развод не удался. Мне повезло - а вы учтите на будущее. По отзывам знакомых - это не единичный случай у Одесса-Авто...
 
Apr 11, 2013
VincentVega
Еще месяцев 8 назад мне звонили и предупреждали, что трубки подачи топлива на моей машине подлежат замене по гарантии. Сказали что наберут и надо ожидать.
Прошло много времени, и я решил было, что ОД забил на эту замену, но тут звонок - мол, приезжайте на замену.
И хотя никаких проблем с топливопроводом у меня не наблюдалось - я съездил. Заменя заняла около 1.5 часов и никаких денежных затрат с моей стороны.
Директор гарантийного отдела произвел нормальное впечатление - радует, что не все их сотрудники - полное г...
 
Apr 11, 2013
VincentVega
Отъездил зиму на резине TOYO Snowprox S942 205/60R16 - зимняя, нешипованная. Производство - Япония. Цена: 960 грн за штуку. При такой цене по данным различных тестов практически не уступает резине в ценовом диапазоне 1500-1700 грн. За зиму резина показала себя оч.хорошо и я считаю за эти деньги (да и на 200-300 грн дороже) взять что-то лучше вряд ли возможно.
 
Apr 11, 2013
vel
рад тебя снова читать.хотелось бы и видеть :-D с тем директором знаком,действительно нормальный мужик *DRINK*
 
Apr 11, 2013
VincentVega
Да, можно и сообразить насчет встречи - уже тепло, уже можно вылазить из берлог ))
 
Apr 12, 2013
vel
опять на троих? *DRINK* :-D,а вообще скажи когда можешь
 
Apr 12, 2013
VincentVega
Могу или в будние дни после 18-00, или на следующих выходных: 20-21. Дальше не заглядывал...
Ну или можно сообразить что-то более серьезное на майские праздники - благо будет немало выходных.
И да, все же надеюсь, что хотя бы на четверых уже :-D
 
Apr 12, 2013