САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

даниил
Замучались? Оказывается не только на крузе проблема с ним, на многих корейских авто с малым объемом тоже самое.
Люди научились отключать его, но отключать нельзя. Когда сажи набивается много, то сажа может воспламенится и будет пожар!
 
Feb 19, 2012
AlexKot
а с чем проблема? с тем что он сам чиститься? :-0
честно говоря не понял сути вопроса... ;)
 
Feb 21, 2012
VincentVega
Проблема не на корейских авто с сажевым фильтром, а вобщем-то на всех, где этот фильтр есть... Почитайте форум того же фольксвагена - все только и плюются.
Сажевый фильтр впринципе сделан в угоду экологам, и никакой иной важной функции не выполняет. Так что если его грамотно удалить, абсолютно ничего в худшую стороне не изменится.

Плюсы сажевого фильтра:
+ очистка выхлопных газов и соответствие экологическим нормам (при нынешнем законодательстве это мало как контролируется)

Минусы сажевого фильтра:
- уменьшает мощность двигателя (особенно заметно перед и во время очистки)
- повышает расход топлива (примерно на 1-1.5 л/100км)
- повышает риск выведения двигателя из строя (если авто эксплуатируется в городе и не всегда есть возможность держать высокие обороты, нужные для процесса очистки).

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:
1. Физически удалется фильтр, вместо него идет просто кусок выхлопной трубы.
2. Програмно отключается процесс очистки сажевого фильтра (своего рода чип-тюнинг, т.е. вмешательство в "мозги" машины).

Приблизительная стоимость работы: 300$


Что нужно знать:
1. Отключение сажевого фильтра ведет к снятию с гарантии
2. После удаления фильтра выхлоп при старте и на холостых оборотах станет более чадящим - не так, как на старых тракторах конечно, но дым уже будет заметен. При езде разницы в дымности практически не будет.
3. При выезде на машине за границу могут возникнуть проблемы из-за более строгих экологических норм.

Лично я собираюсь отключить и выкинуть эту хрень к чертям, жду лета...
 
Mar 1, 2012
Sergii
VincentVega

сажа набивается и становится легковоспламеняемой вплоть до взрывоопасной.
Поверь - пишу не для того чтобы поумничать.
Проблемы с сажевым фильтром есть не только на дизелях Шевролета. Если поискать в коннекте, то ты увидишь, что почти все корейские легковые дизеля имеют аналогичную проблему.
 
Mar 1, 2012
VincentVega
Куда именно набивается сажа?
 
Mar 1, 2012
5990
легковые дизеля имеют аналогичную проблему. Что за груз проехал 40 000тысч.никаких проблем незаметил вы явно что то перегибаете...
 
Mar 5, 2012
VincentVega
5990, насчет "легковоспламеняемой и взрывоопасной сажи" я так и не понял, о чем идет речь: при каких обстоятельствах она становится воспламеняемой, куда она забивается. Надеюсь Первый прояснит...

А что касается проблем с очисткой, то тут конечно раз на раз не приходится. Основных момента, которые влияют на очистку сажевого филтьтра два:
1 - качество топлива
2 - где и как вы водите.
И если с топливом все более-менее понятно, то второй пункт разъясню. Вообще сажевый фильтр рассчитан на то, что владелец будет периодически совершать длительные поездки - ну скажем час езды хотя бы, по трассе, без остановок в пробках. Такая езда способствует правильному функционированию системы очистки и процесс очистки не прерывается. Это не моя придумка, а ответ представителя GM на официальный запрос, взято с американского форума.
В том случае, если машина 99% времени эксплуатируется в городских условиях с пробками, низкими оборотами двигателя и поездками на короткие расстояния, то очистка не завершается должным образом. Соответственно часто загорается индикатор принудительной очистки, потеря мощности уже ощутима, и вообще появляется дискомфорт от вождения. Вот о таких проблемах и идет речь.
 
Mar 6, 2012
Sergii
поищите в интернете про сажу в машиностроении и почитайте из-за чего образуется, как ведет себя в случае отсутствия очистки и чем опасна
если решите, что это груз - ваше право, я спорить не буду и сдамся большинству.

Кстати, на встрече в Киеве был интересный дизель с интересными проблемами и расходом 25л. и с забившейся сажей.
 
Mar 6, 2012
VincentVega
первый, интернет полон информации - правдивой и неочень, может быть дадите наводящую ссылочку? Я все же не могу понять, куда будет забиваться сажа и как она будет воспламеняться, если я удалю сажевый фильтр и програмно отключу процесс его очистки? Ведь в таком случае мой автомобиль не будет инчем отличаться от тех дизельных машин, на которых не установлен сажевый фильтр (а таких немало). А ведь у них ничего не вослпаменяется?
 
Mar 6, 2012
Крузовод
первый прав, но не полностью.
у моего отца на старом дизельном форде было воспламенение сажи в выхлопной системе.
для возгарания нужен доступ кислорода, а в выхлопе сами понимаете его нет, попадает кислород туда если есть разрывы или дыры, ну вы это почувствуете раньше чем загорится.
потом еще нужна искра или высокая температура для воспламенения.
если с двигателем все ок, то в выхлопе этого не будет.
и потом, как было у моего отца на форде, то это воспламенение почти не опасное.
да и надо ездить уж совсем на плохой солярке.
да и при современных выхлопах в дизелях это еще больше становится маловероятным
 
Mar 7, 2012
nEs'One :)
:-0 ребят че-то вы тут страшное рассказываете.. надо огнетушитель возить.. особенно в дизеле "легковоспламеняемая и взрывоопасная сажа" *DOWN*
 
Mar 8, 2012
VincentVega
Лучший сажевый фильтр - вырезанный и выброшенный )) Я себе его отключил. Пока наездил 700 км - полет нормальный :-)
 
Jun 8, 2012
Igoryamba
все эта хрень)проехал уже 80тыс.и только на 80тыс. столкнулся с этим фильтром,прочистел его и все и опять не каких проблем!Заправляйтесь на норм. заправках,и ездите хотябы раз на 1тыс. км на повышеных оборотах и никаких проблем не будет и на мощность не как не играет этот фильтр!!!играет тогда когда он полностью забьеться и вот тогда только пропадет мощность!!!я купил круз 6 человек на Украину(если верить,что говорят люди в салонах)))) и вот уже пойдет 3 год машине, и скажу, что никаких проблем нет!!!(тьфу,тьфу,тьфу)))))))главное правильно относиться к машине!!!)))Всем Удачи!!!Дизель это круто...
 
Oct 1, 2012
VincentVega
Я заправляюсь лучшим топливом, которое есть в Одессе, но видимо его качества было недостаточно. Если у вас такой проблемы нет, и не влом ездить прочищать фильтр, то конечно не стоит его убирать...


Фильтр в любом случае снижает мощность, естественно при очистке сильнее.
 
Oct 5, 2012
Igoryamba
может еще играет роль, так как я езжу раз в месяц на европейской солярке?!)))мне отец привозит раз в месяц полный бак европейской солярки!!!))))
 
Oct 7, 2012
Igoryamba
если есть у когото возможность попробывать европейскую солярку попробуйте объязательно,поймете, что это такое...!!!)Будете удивлены
 
Oct 7, 2012
vel
может не в тему,но бензин тоже :-D
 
Oct 7, 2012
Loban
Я как-то разницы между европейским бензом и нашим не прочуствовал
 
Oct 8, 2012
vel
Loban, может это не с тобой было :-D,а разница огромная и в соляре и в бензе.там мотор поет,а здесь канючит :-D
 
Oct 8, 2012
Loban
Vel, вполне возможно, кроме того, за всю Европу точно не поручусь, но заправляясь в Болгарии и Румынии лично я разницы не ощутил. Но согласен, случаи бывают разные.
 
Oct 9, 2012
vel
Loban, у нас тоже можно попасть на классный бенз,как и там на фуфло.ни кто ж не думает,что бугром все хорошо,а у нас все плохо
 
Oct 9, 2012
VincentVega
Самое паршивое, что у нас я не встречал заправки кроме ОККО, на которой качество топлива (дизельного в моем случае) изо дня в день остается неизменным. Пробовал WOG - один раз едет нормально, два раза и расход больше, и мощности меньше. На Vesta примерно также... На той неделе заправился на новомодной Socar. До этого две заправки там же делал - никаких нареканий, совсем немного похуже Pulls Diesel от ОККО. А в последний раз залили что-то настолько разбодяженное, что машина тупо не едет. Ускорения нет, ощущения как от езды на 1.6 движке, такое ощущение, что 20-30% сил куда-то делось... Самое отвратительное топливо, которым мне доводилось заправляться...
 
Oct 12, 2012
VincentVega
Насчет топлива SOCAR я погорячился - нормальное оно, ненамного хуже ОККО. Причина потери мощности была в другом. На днях буду исправлять...
 
Oct 20, 2012
Юра КРУЗЕР
VincentVega,
Какая причина?
 
Oct 20, 2012
VincentVega
Неправильно программно отключили сажевый фильр. Делал чип-тюнинг и отключение в S-Auto (Киев), был доволен сначала, но похоже перехвалил их... Прошивка не идеальная, а сажевый отключили не полностью: программа очистки и датчики блокированы, но сама машина думает, что сажевый все-таки есть. И поскольку очистка не производится, то каждые ~6 тыс км машина входит в аварийный режим, думая, что сажевый полностью забит. А в аварийном режиме она какраз на ~30% хуже и едет...
 
Oct 21, 2012
vel
VincentVega, привет! где делал?
 
Oct 22, 2012
VincentVega
vel, что именно делал? Изначально делал прошивку в г. Киев, компания "S-Auto", у Максима.
А вот диагностику и вывод из аварийного режима делал у Александра "HP-Tuning", г. Одесса, около "Маршала". Там, где вы советовали вобщем. Ребята произвели хорошее впечатление, сейчас пишут мне новую прошивку...
 
Oct 22, 2012
vel
VincentVega, я про это и спрашивал.рад был помочь и что ребята понравились.
 
Oct 22, 2012
VincentVega
Да, ребята производят приятное впечатление, к тому же "чуточку" поближе к дому, чем киевские )) Завтра-послезавтра ставлю новую прошивку, посмотрим... Больше мощности не обещают, и так наддув на максимуме (1.7 бара), но график моментов сказали будет более полным.
А где находится дино-стенд? Там около тюрьмы оч.много СТО, но не нашел, чтобы где-то была вывеска про стенд...
 
Oct 23, 2012
vel
и не увидишь. не около,а на против,где вход в зону большие вывески сто + реклама.надо зайти во двор и сразу на лево в конце бокс
 
Oct 23, 2012
vel
VincentVega, привет! сто понял где?
 
Oct 24, 2012
VincentVega
Да, понял... Мне запилили прошивку новую. Мощности не прибавилось, но теперь и после 3000 оборотов динамика неплохая. Думаю, надо будет еще чуток подкрутить настройки - запас мощности/прочности есть. Через недельку, если финальня прошивка устроит, поеду на динотест.
 
Oct 24, 2012
vel
тоже думаю к ним заехать,подправить.может увидимся у них?
 
Oct 25, 2012
VincentVega
Я за, но я только в субботу смогу к ним подъехать. Ну может в пятницу вечером еще...
 
Oct 29, 2012
vel
сегодня был.теперь голова пухнет от раздумий :-D
 
Oct 29, 2012
VincentVega
А в чем сложности и что вызывает раздумья?
У меня вот вцелом положительные печатления: эластичность мотора повысилась, теперь можно эффективно разгоняться практически на всем диапазоне оборотов. Правда при этом повысился расход топлива на 0.5 л. Есть возможность крутить дальше, но подозреваю, что и расход вырастет. Ну, думаю, если не будет превышать 10 л, то я переживу.

Кстати, замер на диностенде сколько стоит, не помните? А то никак не дозвонюсь туда, то этот Максим трубку не берет, то говорить не может...
 
Oct 30, 2012
bociki
VincentVega, спасибо за подробный отчет. Тоже хочу сделать такую вещь! Подъехал к этому мастеру он посмотрел и сказал, что комп уже другой, прошить его можно только вскрыв, увеличьте тягу и т.д. т.п. но сажик пока удалить программно не могут. Новый блок и пока решения нет.
На след день решение было найдено по его словам цена вопроса шесть сотен!!!
И я вот в раздумье, сколько это можно соляры спалить за эти деньги, нужно ли оно!
 
Dec 3, 2012