ПЕДАЛЬ БУСТЕРА.

cruzer
Предлагают мне поставить педаль Бустера в одном сервисе, сказали что у меня уменьшиться время разгона, то есть автомобиль станет скорость набирать гораздо быстрее. Кто нибудь из владельцев Круза ставил себе???
 
Aug 17, 2011
4 колёса
Вот на круз не ставил, у брата стоит на ix 55, заметно я бы сказал уменьшилось время разгона автомобиля. а вообще думаю что ни к чему он. Бабло за него выкладывать нет желания.
 
Aug 18, 2011
драйвер
Разработчики не до конца нагружают двигатель, вот педаль бустера делает это! А проще сказать убирает тупняк электрической педали!
 
Aug 19, 2011
Ромчик
Я бы не сказал что такая установка дорогая, но она реально делает автомобиль резвее, я уже произвел заказ педали, как поставлю отпишусь! Пообещали что не будет того не большого провала во времени. Я в принципе уже гонял с такой педалью, мне очень понравилось, на перекрестке можно быстро сманеврировать.
 
Aug 22, 2011
Romka_lv
А сколько будет стоить чтобы поставить педаль такую? Я уже не однократно слышал про нее и подумывал уже попробывать установить. Как все это выглядет?
 
Aug 29, 2011
ВаняКруз
Такую педаль нужно еще правильно програмировать, чтобы была именн под Круз сделана, а не скажем по outlander например, может при такой глупости задницу тащить.
 
Sep 2, 2011
даниил
Ставиться это педаль вообщем под торпеду справа от педали газа под пластик, поеду на следующих выходных ставить, прокатился на автомобиле с уже установленной педалью, как будто совсем другой автомобиль, медлительность педали пропала, при обгоне полностью контролируешь автомобилем.
 
Sep 4, 2011
Ромчик
Вообще у педали бустера есть три режима стоковый который повторяет полностью характеристики штатной педали, стоковый режим это режим с усилением небольшим, а вот суперспорт режим как раз который нужен нам! На суперспорт режиме лучше всего ездить, так как этот режим и отображает всю суть изобретения.
 
Sep 4, 2011
vkontakt
Вопрос парни, а можно своими руками установить эту педаль не прибигая к помощи сервисов? Самому то разобраться как работает сложно будет или нет?
 
Sep 7, 2011
Romka_lv
Да даумаю чего нет, её просто заказать нужно, инструкция полюбому должна быть в каробке для педали, подсоеденить останется и спрятать это блочек под торпеду.
 
Sep 8, 2011
шкипер василь
Купил и поставил педаль бустера! Подключается довольно просто между педалью газа в разъем и штатным разъемом, придеться правда педаль снять. Скажу ездить по городу лучше на режиме спорт, так как если поставить сепер спорт можно и догнать кого нибудь.
 
Sep 9, 2011
бЫстрЫй
А кнопка отдельная выводить или нужно будет к устройству постоянно лезть, оно где потом остается то?
 
Sep 10, 2011
4 колёса
А кнопка отдельная выводить или нужно будет к устройству постоянно лезть, оно где потом остается то?
Кнопку лучше всего вывести в удобное место например рядом с ручкой КПП. остается под торпедой само устройство.
 
Sep 12, 2011
драйвер
А можно ли педаль Бустера поставить на автомобиль с режимом "Спорт"?
 
Sep 13, 2011
ВаняКруз
Думаю что уже не требуется,так как принцип работы то у них один и тот же.
 
Sep 13, 2011
cruzer
Думаю что уже не требуется,так как принцип работы то у них один и тот же.
Двойной спорт режим то это всегда лучше) может быть и лучше еще станет.
 
Sep 15, 2011
VincentVega
А как по мне то лучше сделать чип-тюнинг или поставить съемный чип-блок. Прирост мощности/крутящего момента даст тот же результат на старте, что и педаль-бустер, но при этом у вас будет более мощная машина.
 
Dec 13, 2011
Заяц
Ребята, педаль-бустер на самом деле обманка!
Да, есть толк на 0.5 сек до 100 и +0.5 литра на сотню
Я вам щас скину тест той самой педальки

www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
 
Apr 8, 2012
dev9779
а на автомате 1.8 та же система, можнно ли поставить такую педаль
 
Jun 14, 2012
dev9779
freepower.in.ua/ кто себе ставил фрей повер
 
Jul 13, 2012
vistwood
dev9779, у нас стоит сее чудо, :-D что спросить хотел. :-)
 
Jul 13, 2012
VincentVega
Педаль-бустер - для любителей полумер. Он не прибавит вам мощности, лишь даст ложное ощущение, что машина стала быстрей. Если нужно просто резко стартануть, то можно просто посильнее нажать на газ, а уж потом отпускать сцепление. А более ничего педаль бустер и не делает.
 
Jul 15, 2012
vistwood
VincentVega, у нас стоит FREEPOWER, это не бустер, а намного лучше. dev9779 спросил у кого стоит, я ответил. :-)
 
Jul 15, 2012
dev9779
ты в личку загляни!!!
 
Jul 15, 2012
dev9779
по поводу эконом режима раскажы мне?
 
Jul 15, 2012
vistwood
dev9779, плиз. В личку не смотрел. По сути, про эконом режим пока ничего не скажу. Не испытывал. :-(
Давай числа 20-21.07 12г отпишу. Гоняю на спорте. Мне нравиться. :-D
 
Jul 15, 2012
dev9779
буду благодарен, а где заказывал как устанавливал, на гарантию повлияет?
 
Jul 15, 2012
Юра КРУЗЕР
Роспишите эту всю инфу на форуме, всем интересно что это за чудо такое...
 
Jul 15, 2012
vistwood
dev9779, Юра КРУЗЕР, Решил протестить FREEPOWER. Ездил по кругу 6,4км. Круиз частично включал.
Дорога город но выбрал кружек как город-трасса. Скорость в спорте/норме-70км. Эконом 60км и 40км. Тестил на бензине.
Итак 9 режимов спорт выбрал 3/5/7 расход 10,7/9,4/10,2л. Норма 9,5л.Эконом 7 режимов выбрал 3/5/7 расход 8,6/7,1/7,5.
Но эконом 7 ехать нельзя. Скорость до 40км и то с трудом. В режиме спорт надо перепроверить 3/7- а то ерунда в цифрах.
В режиме эконом Круз трогается не шибко и чем цифра больше тем тише. Понравился 5 эконом, хорош для спокойной езды.
Режим эконом проверить в пробках :-( пока нет возможности. А так гоняю на 3-5 спорте бензин - газ. Но надо аккуратно, а то при
старте при переходе с 1 на 2 передачу можно догнать переднего :-) Покупал в Днепре, через новую почту. Ставил сам без пива. :-)
О гарантии не знаю, что сказать. ОД видели сеё чудо, спросили, что это - сказал,показал да и все. Мне лучше этот вариант так как
чипа газ-бензин нет. Микросхему не и выпаивают. В мозги не лезут. А так под любое топливо есть возможность настроить Круза.
Единственный минус цена на это чудо 2000грн :-0, а так все гуд, мне нравиться. *DRINK* P.S Старался тестить на 5 передаче.
 
Jul 22, 2012
vistwood
dev9779, Юра КРУЗЕР, Проехал сегодня опять три кружка по 6,4км. Режим спорт 3/5/7-расход 11,1/10,5/9,9л.
Где то так. Машин было больше, как никак рабочий день. Забыл добавить включены кондишин+музыка.
 
Jul 23, 2012
dev9779
vistwood, кинь номер тел, надо пообщаться
 
Aug 16, 2012
NcR1986
К сожелению (как уже тут написали), педаль-бустер это всего лишь мнимое явление. Оно не даёт никакого прироста. Я сейчас описывать не стану, т.к. ен владею. Но както набрёл на форум, там человек с умом, всё дословно и подробно описал, что не откуда взяться лишним лошадкам. Вообщем доказать это, тем кто поставил - нереально) Но факт остаётся фактом. Выброс денег на ветер просто.
 
Feb 6, 2013
Don4anin3832
)) эффект плацебо ))
п.с. как и от газа в шинах )-
 
Aug 15, 2013
Opel Tech2
Самое простое как бы так постараться объяснить доступнее.
Электронное управление перемещением дроссельной заслонки

При этом методе перемещение дроссельной заслонки всегда происходит под управлением электроники. Водитель, в соответствии с намерениями по изменению оборотов двигателя, воздействует на педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и сигналы от них передаются блоку управления работой двигателя. От него электродвигатель получает команду на вполне определенное перемещение дроссельной заслонки в соответствии с изменением положения педали акселератора. В тех случаях, когда есть необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателем может изменить положение дроссельной заслонки самостоятельно, без изменения водителем положения педали акселератора.


Для повышения надежности модуля используются два одинаковых датчика, эта реализация заимствована из специализированных систем и не является чем-то особенно новым.

Получая информацию от обоих датчиков положения педали акселератора, блок управления двигателем определяет положение педали в каждый момент времени. Датчики конструктивно представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу (рис. 3). При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается на блок управления двигателя.


Читайте хотя бы то что выделено жирным шрифтом!
Дальше на педаль блок выдаёт 5 вольт! Грубо говоря при отпущеной педали обратно на блок приходит 1.05 вольта.
Если нажать педаль в 50% на блок вернётся к примеру 2.5 волта.
Если нажать педаль на 100 % на блок вернётся напряжение 5 вольт.

ТАК ВОТ ЧТО СОБСТВЕННО ДЕЛАЕТ БУСТЕР :-D
Пример........
При нажатии педали газа в 30% бустер сделает так что блок увидит 4.75 вольта на выходе с педали что примерно будет соответствовать 95% нажатия педали.
Короче он просто увеличивает реальные показатели положения педали газа вот и всё.

Никоим образом повысить мощность он не может!
 
Aug 17, 2013
yanmp
Opel Tech2, Теперь хоть понятно принцип действия сего чуда. Так в чем же смысл платить за него денежку? Хочешь ехать быстрее - нажми на педальку на 2-3 см глубже. Если по каким-то причинам кому-то лень нажимать педаль - тогда это действительно выход. В любом другом случае деньги на ветер, а лучше в бак.
 
Aug 17, 2013