МОЙ LT

Sergii
Изначально:
1. Изначально гремит больше чем мой прошлый Авео. Особенности салонного пластика наводит на мысль что скоро будет греметь еще больше.
2. Расход 10,3 в городском цикле при моем плавном стиле езды.
3. Датчик света необходима отключать каждый раз после запуска двигателя или привыкнуть к его самостоятельной непредсказуемой жизни.
4. На третий день пользования во время движения на 5 секунд погасла вся электроника и потом также запустилась сама.
5. Автомат не понравился - на том же Авео он более ровный, на Крузе переключения происходят рывками, очень напомнил мне автомат с Мазды 3. Хотя это могут быть просто особенности одной конкретной коробки.
 
Aug 4, 2011
Sergii
Мне все нравится: динамика, комфорт, напичканость электроникой. Есть конечно пучок недоделок и недосмотров, ну у кого их нет. Это ведь не Лексус.
Подвеска достаточно хорошо для этого класса авто компенсирует ухабистось дорог.
Динамики мне хватает.
Удобный комфортный салон.
Кол-во груза на дисках ))) :
 
Aug 4, 2011
Крузовод
коробка адаптивная - со временем будет вести себя намного лушче!
 
Aug 5, 2011
Sergii
Завез сегодня машинку на ТО 45 тыс. Т.к. вырос расход примерно на 20% попросил заменить свечи и сделать чистку инжектора. За все ориентировочно 1800 грн. Но так опять есть проблема с газом, а на газовом сервисе тоже проблемы с ПО оставил на станции авто до завтра - пока не сделают не хочу забирать. Гуляющий датчик топлива походу решили не менять. Также ничего не сказали про колодки. Странно, 45т на родных колодках?.. Завтра опишу итоги.
 
Aug 16, 2011
Sergii
обшарил Киев - колодки не нашел, поеду под заказ делать с предоплатой 1026 грн. Обещают к 5 сентября привезти. Смешно.
 
Aug 18, 2011
Sergii
Вообщем наконец-то у меня нормально заработал газ (проехал 45 тыс блин и только впревые нормально заработал) - расход почти сравнял с бензином, правда все равно чек при езде на газу загорается.
 
Aug 21, 2011
Sergii
Был на столичке - меняли колодки 1,5 часа.
Из которых 40 мин ушло на оформление и оплату.
Мои старые общий GM патнамбер новых - на фотках.
Замена колодок 100 грн, колодки с опеля 933 грн.
брал тут и брал самые дешевые которые были в списке в наличии на момент заказа:
www.exist.ua/price.aspx?pid=C2607843&sr=-4
срок поставки был 2 недели, но получил через 5 дней
 
Sep 30, 2011
Warlocc
Не поняд, ты же про 350 грн. о колодках вел речь...
С Ув. Алексей.
 
Oct 8, 2011
Sergii
Не расписал - поставить с опеля можно за 933 грн и они в наличии у них есть с Astra J. А ЖМовские стоят 995 со скидкой 3%
А у меня вон вообще какие-то итальянские и с ЖМовским и с Опелевским патнамбером
 
Oct 8, 2011
Sergii
Был сегодня по своим газовым проблемам не у официалов. Поразился тем, что они легко подключили комп для считывания ошибок двигателя и так же непринужденно протестили топливную, ну и погасили чек.
Не рассказывал им с какой проблемой приехал, а только открыл капот и они мне сами рассказли мои беды. Конечно, глаза окрулялись у меня. Вообщем гадские мембранные форсунки абсолютно неподходящие для маслянистой украинской газовой смеси. Посоветовали надавить на официалов. Поехал к официалам. Те надавились быстро и дали телефон представителя производителя, который довольно быстро рассказал как заменить и на что заменить. Цена вопроса 700 грн + 100 грн переустановка. Чем и займусь.

Так же, заодно, спросил на станции про ремонт гула тромозов, который слышен при заднем ходе. Пожали плечами и сказали, что решения нет. Хотя решение-то есть, но либо они отморозились либо оно до них недошло.

Также за 50 грн мне закрутили незакрученную ранее ими же во время ТО защиту, которая тарабанила последние несколько тыс.

При поднятии авто обнаружилось, что один из подкрылков лопнул и откололся кусок. В столе заказов сказали, что запчасти в наличии нет, а также ее нет на складе в Корее и заказ на нее размещать отказались, сказав "звоните" через 3 месяца, может появятся и мы привезем.
 
Oct 18, 2011
Sergii
Понесло меня вчера на ТО 60 тыс.
Отдал 1850 грн, масляный воздушный, салонный фильтры, замена масла, тормозной и свечей
жутко ругался с менеджерами - из-за нежелания работать в 6 часов вечера я потерял еще 55 грн на платежах.
Утром долго заводил. Заводилась и глохла. Прогрел, поехал, заглох.... на автомате-то. И потом глох и глох.
Скорее всего из-за свечей.
8-) поеду им праздничное настроение сейчас портить.
 
Dec 29, 2011
Кацик
С этими прохождениями ТО одно расстройство. И когда они уже научатся что то делать. Я по поводу замены свечей уже такое слышал. А с автоматом от того что глохнет на ходу проблем не будет?
 
Dec 29, 2011
Warlocc
Сергей ! Отпишишись, чем все закончилось...
С Ув. Алексей.
 
Dec 29, 2011
djglukk
Жестяк!!!! Гнать нужно такое СТО!!!... На носу первое ТО... думается мне, что найду я хорошего мастера и с ним буду проходить ТО...
 
Dec 29, 2011
Sergii
Народ жесть! Вчера полдня просидел там, притом что у них всего 3 подъемника заняты были. Сегодня с 8 утра тоже 2 часа там.
Вообщем-то глобально проблема одна: люди которые крутят гайки!
Вроде все решил, пришлось давать деньги в карман ибо они после корпоратива и ругаться с ними надоело. Но понять что все хорошо с авто смогу поездив хотя бы денек. Итого мне это ТО встряло в 2085 грн.

PS А вообще очень хочется какой-нить протестовый флеш-моб замутить возле ихней станции или не возле станции, а возле корпорации...
 
Dec 30, 2011
djglukk
Читая такие посты задумываюсь над тем, где делать ТО) У официалов или за свой счет у хорошого мастера....
 
Dec 30, 2011
Игорь
я именно так и делаю.
 
Jan 17, 2012
Игорь
Первый, тебе регулировку клапанов делали на 60 тыс.??? зазоры на клапанах меряли???
 
Jan 17, 2012
Sergii
Противотуманные фары - H8 35W
свечи на 1,8 GM 96476119, также подходят опелевские
 
Feb 14, 2012
djglukk
Та я вот тоже решил послать их нафиг... толку от них, что с козла...)
 
Feb 19, 2012
Sergii
Починил аморики у amortizator.in.ua
Я уже думал, что они будут всю жизнь тарахтеть!
Всё! Не тарахтят! Реально не тарахтят!
О мастерах остались только самые хорошие впечатления! Знают что делают и делают это красиво!
Аморики наши хороши тем, что их можно обслуживать (а если покупаешь брендовые кони например, то они необслуживаемые). А мастера, по вашему желанию могут их сделать мягкими, средними или жесткими. Если вы поездили на мягких и они вам не понравились - приезжаете к ним и они за полцены переделывают их на более жесткие и так дальше.


Вот только теперь точно придется ехать обесшумку делать 8-) ибо амортизаторы не тарахтят.... но пластик тепреь весь слышен скрипом своим.
 
Mar 4, 2012
Валерчик
Сереж, сколько по деньгам и по времени?
 
Mar 5, 2012
Sergii
сама переделка 800 грн штука передние, 600 грн штука задние и плюс 100 грн штука снятие установка
итого 3200 машина
 
Mar 5, 2012
СанСаныч
первый как новые себя чувствуют *TO_BECOME_SENILE*
 
Mar 5, 2012
Sergii
Вообщем я встал! *ASS*
И опять надоооооооолго! *ASS*
Умер автомат с типичной проблемой для наших коробок - блок управления коробкой. *ASS* *ASS* *ASS*
 
Mar 23, 2012
vel
да,не везет :-(.механика все таки рулит *VAVA*
 
Mar 23, 2012
djglukk
жестяк.... Что ж такое? Какой пробег?
 
Mar 23, 2012
vistwood
vel, не везет сказано мягко. :-( Сереге просто пора подумать о замене 2010г на 2012г, а то такие растраты.
Чисто по человечески -сочувствую. 31 марта однако ждемс.
 
Mar 23, 2012
Sergii
Блок управления клапанами АКПП заменен по гарантии в течении двух недель.
Стоимость блока 7500 грн.
Заплатил 750 грн за замену масла в коробке, которую забыли сделать на ТО на 60 тыс км. (реально рекомендую менять каждые два-три ТО)
 
Apr 7, 2012
Napcter
Поддерживаю. Менял масло в АКПП на 30 тыс. км.
 
Apr 7, 2012
progi2007
первый, т.е. блок бесплатно поменяли?
Странно что две недели ждал. Я когда с Дженерал груп звонил, мне втирали про огромный склад и кучу деталей ))
 
Apr 8, 2012
Sergii
да, полностью гарантийный ремонт включая диагностику неисправности
 
Apr 8, 2012
zhumar
первый, Первый - скинь информацию как обойтись без вариатора, а то становится немного грусновато........
 
Apr 25, 2012
Sergii
zhumar, при помощи чип-тюнинга
НЕ ДЕЛАЙТЕ - НЕ ПОМОГАЕТ
На практике пока помогает вариатор и газовые ТО раз в 10 тыс.
 
Apr 25, 2012
Sergii
Прошел ТО-4 - 75 тыс км на столичке. Отдал 1800 грн, из них запчасти 900 грн. Ничего особо не делал - свечки поменял, остальное стандартно: фильтры, масло. И как обычно, то что просил их посмотреть, найти и сделать - ничего не сделали и не нашли.


Каждый раз заезжая на столичку вижу как меняют амортизаторы на крузах. На этот раз хетчу меняли.
 
Sep 12, 2012
Sergii
Соточка. Сюпризы за последние 10 тыс:

- чистка форсунок - искал что украло мощность, чистка добавила мощность 200 грн;
- чистка дроссельной заслонки - искал что украло мощность, чистка добавила мощность 200 грн;
- замена термостата - разъел его родной жмовский антифриз насквозь т.к. термостат с пластиковыми элементами (его уже сняли с производства, заменили металлическим) - прошел до управляющей клапаном электрики и закоротил ее. Симптомы: сильная потеря мощности в жаркую погоду в пробках и светофорах и заодно заменил антифриз полностью (ну почти, насколько это возможно) 1000 грн;
- замена клапана регулировки распредвала входящей группы 500 грн;
- ремонт пассажирского сиденья - начало жутко грохотать, официалы сказали менять металл полностью, а неофициалы сделали за 300 грн;
- замена грм (появились на нем трещины) с роликами 1600 грн;
- замена блока "катушек" (называют катушкой, но ведь уже совсем не катушка) зажигания - резиновые стаканы потрескались и искру пробивало на блок двигателя. Симптомы: потеря мощности, плохой запуск, периодически "троит". Меняются самостоятельно очень легко и быстро, стоят 900 грн (NGK);
- замена бензонасоса и заодно датчика уровня топлива который глючил с рожденья. Прокладки износились и бензин во время продолжительной стоянки сливался назад в бак. Симптомы: после простоя больше 3х часов заводилась с второго-третьего раза (пока бензин накачает в систему). Удовольствие на 4 тыс;
- замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Симптомы - туда-сюда гуляла стрелка температуры. 250 грн;
- замер и регулировка зазора клапанов выхлопа. Ушли до 0.15-0.2. Регулировались шлифовкой стаканов без замены до нужных зазоров. Симптомов никаких - просто время пришло перебдеть за 1 тыс грн

Итого примерно 10к денег.

PS1 Если хотите чтобы элементы вашего круза служили по-дольше - используйте только GMовское масло. В нем загадочные сказочные присадки, реально влияющие на долговечность датчиков, клапанов и т.д., о чем говорят практикующие электрики и мотористы оф'ов.

PS2 Если что-то делаете у оф, то стойте над душой и убедитесь что свечи, фильтры, масло и прочее вам действительно заменили. К одним и тем же офам езжу с 2004 года на разных авто, но за последний год они стали просто чудеса творить.

*TO_BECOME_SENILE*
 
Jul 22, 2013
Don4anin3832
спасибо за инфу, но вот по поводу катушки я знаю что ее максимум на 60 тыках надо менять. иначе может быть беда.
п.с. у кума на Вектре такая тема была, сгорела. он взял китай за 2400, но через неделю оно умерло. заказал GM, пришло. тока цена была 3800 )) сейчас он рад )
 
Jul 22, 2013
Serjik
Подтверждаю, даже если на Столичке будут выгонять, то нужно стоять и смотреть. Хотя мне на 60 тыс. всё равно всё не сделали из списка.
Поэтому пыльник менял на Петровке.
Задам глупый вопрос, наверное, термостат с пластиковыми элементами по гарантии не меняют на металлический? а так конечно соточка впечатляет расходами...
 
Jul 23, 2013
Sergii
108 тыс
на столичке поменял шестерни распредвалов 3500 грн
наводит на мысль о том, что ГРМ с роликами надо менять намного раньше чем плановые 120 тыс

с запчастями как всегда проблема, искал сам, поставил опелевские
цены на запчасти у официалов ниже

сказали готовится к помпе - еще примерно 1000 грн

странным образом намного в лучшую сторону поменялось отношение персонала столички
 
Jan 22, 2014
djglukk
первый, это все потому, что у тебя гарантия закончилась:) Когда ты на гарантии - к тебе по другому относятся)
 
Jan 23, 2014
Kolumb
первый, тоже заметил, что на Столичке "подобрели" в отношении к клиенту. djglukk, я еще на гарантии пока, но и ко мне очень лояльно.
 
Jan 23, 2014
djglukk
Kolumb, от доброты руки ровнее не станут :))))))))
 
Jan 23, 2014
Serjik
djglukk, правильные слова о гарантии и без оной. Я там всё еще тоже обслуживаюсь, и сказал бы, что их отношение зависити то ли от настроения, то ли еще от чего-то. Один раз как шелковые, другой раз какие-то странные.
 
Jan 23, 2014
Sergii
руки кривят не только у официалов
 
Jan 23, 2014
Sergii
ТО-8
Масло GM 350 грн (рынок Перова)
Фильтры неоригинальные: масляный Knecht 150 грн, салонный 100 грн, воздушный 170 грн (рынок Перова)
Свечи 150 грн (из старых собственных запасов)
Работа включая ремонт преднатяжителя ремня безопасности, развал-схождение, чистку форсунок и чистку дроссельной заслонки = 1170 грн
Итого 2090 грн.
 
Jun 17, 2014
Sergii
Механики-официалы «столички» сломали крепление головки двигателя - умудрились вырвать угол 2х2 см из куска алюминия.
Плюс умудрились вставить назад старую прокладку клапанной крышки и загерметизировать ее в тех местах, где это делать нельзя.
 
Jun 19, 2014
ServerAVT
слов нет :) столичка
 
Jun 19, 2014
Экселлент
первый, а чем закончилось? Какие-то варианты выхода из сложившейся ситуации предложили? Или сказали "и так сойдёт"?
З.Ы. Подходит очередное ТО - поеду наверное как и раньше на "Лыбидь-АВТО", от греха подальше.
 
Jun 20, 2014
Sergii
Да пока только нервами, ищутся варианты.
 
Jun 20, 2014
vel
при таких затратах.еще и нервы тратить.ужас как все хорошо
 
Jun 20, 2014
ServerAVT
на Лыбидь авто есть лысый такой чувачок упитанный... вроде адыкватный... делал у него ТО, и менял сальник...
 
Jun 20, 2014
Sergii
Замена второго лямбда зонда. Диагностика 100, зонд 950 (или за 600 ждать 2 недели).
И прошивка от Кордена не отключала вторую лямбу
 
Jul 16, 2014
vel
хочу уточнить,может корден,а не корбан.просто первого знаю,прошивался
 
Jul 17, 2014
Sergii
vel, он самый, опечатался я *TO_PICK_ONES_NOSE*
 
Jul 17, 2014
Sergii
Лопнула трубка подогрева дроссельной заслонки, вылился почти весь антифриз и чуть не закипел, так как произошло всё на трассе и толком непонятно насколько долго я так ехал.
Трубок оригинала нет, поставили опель, который еще и дешевле оригинала. Трубка €23, антифриз на полную замену €15, работа €6.
 
Aug 18, 2014
Sergii
Спалил клапана второй раз. Ровно за такой же пробег как и первый раз.
Ремонт в этот враз влетел в €500, получается уменьшил «экономию» на €0.83 на 100 км.
Так что в итоге все равно выгодно.
Все запчасти кроме одной из прокладок - опель.
Чиповка с опережением зажигания получилась до одного места. Не знаю насколько поможет вариатор, который делает тоже самое, только за меньшие деньги. Теперь расчипуюсь и поставлю-проверю. Двойной впрыск на оборотах свыше 4к на автомате с моим стилем езды неактуален, раскручиваю свыше свыше 4к крайне редко и на мгновение, а про полное переключение впрыска на 6к и говорить не стоит - не могу вспомнить чтобы он у меня так вообще когда-либо крутился.
 
Aug 22, 2014
Meks
п....ц как тебе везет.
 
Aug 24, 2014
Sergii
Покатался на длинное расстояние на бензине, посидел с калькулятором
и поменял ГБО не Zenit Pro и форсунки на Hana
 
Aug 26, 2014
Meks
В чем фишка Зенита?
 
Aug 26, 2014
Sergii
От твоего BRC Sequent 24 по-большому счету только более удобной сервисной и техподдержкой. А результат тот же.

Мои мозги старые и не имели связи с блоком управления.
Вообще, могу расписать много пройденного личного опыта и итогов насчет вариаторов, чиптюнинга, Landi Renzo, Prins и прочего при использовании газа на Cruze, затрат на это всё, причин и решений. Тупо собственного опыта, ошибок и шишек. Если интересно.
 
Aug 26, 2014
Meks
Давай, интересно естественно!
 
Aug 26, 2014
Meks
А скажи мне такое дело..., мне поставили ГБО, я выехал от установщиков.... и буквально через 30 мин не смог завестись. Остановился, пошел по делам, минут через 30 сел в машину..., стартер крутит, но двиг. не подхватывает - заводиться с 3-4 раза, начало вонять газом с кондера. И вообщем этот синдром на горячую постоянно, на холодную два раза из трех. Сначала ГБОшники грешили на вариатор, проверили - заменили. Газом все-равно воняло.., еле заставил их унюхать. В итоге нашли бок редуктора, там где то, где вакуум (шланг), из него травил газ в коллектор, от туда и воняло - заменили редуктор. Думали, что из-за газа+бенза в коллекторе... Замена всего этого не помогла.
В итоге начал мерять давление на рейке, при заведенной держит около 4-х атмосфер, как глушишь, начинает падать, минут за 10 падает практически до 1-цы. Сказали "У тебя умер бензонасос, как оказалось, бок не наш". Мастеров по топливной я не нашел толковых, но из выводов моего слесаря, толковый парень, то это точно бензонасос.

У меня вопрос, к тебе, как к "гуру" с газовыми вопросами - это такое дичайшее совпадение обстоятельств или мне эти ребята набочинили что то?

Еще последнее время, с некоторой периодичностью.., примерно раз в неделю, когда машина переключается на газ, после ночной стоянки, чувствуется огромный провал на низкий оборотах (1, 2, 3-я скорости). Жмешь педаль, а она думает 1-2 секунды, а потом начинает реагировать на педаль, причем небольшим рывком.
При езде на газу 5 раз загоралась машинка с ключем (без вывода кода ошибки), бензин падает на "0" и все.. Глушишь машину, заводишь ее, начинает моргать лампочка пустого бака, через 10-20 минут езды, бак потихоньку "наполняется", т.е. стрелка бака ползет вверх, возвращаясь в исходное положение.

Сегодня было еще кое-что новое. Езда на газу. 2,5-3,5 тыс/об, еду под гору, нажимаю на газ.., а машина начинает "тупить", такое ощущение, будто ей моментально сзади прицеп с парой тонн прицепили, происходит какое то одноразовое дерганье машины (похоже на моментальное резкое нажатие педали тормоза) и после этого тупления, "прицеп" будто резко отцепляют и она начинает резко набирать скорость (соотв., при нажатой педали газа).

Вообщем.., впечатления у меня неоднозначные. Куча каких то боков вылезло и продолжает вылазить.
И предьявить то по делу, я не знаю что.
 
Aug 26, 2014
Sergii
«Точно бензонасос» надо чтобы сказал электрик после сканера. Он также еще много что сможет рассказать.
Провалы это подключения / отключения двойной смеси, что-то там не так с настройками. Если действительно бензонасос, то вполне может быть из-за него.

НО мало верится в тупое стечение обстоятельств.

Я не специалист, и конечно надо смотреть специалистам, но что-то подсказывает, что проблема в неправильном соединении с CAN шиной автомобиля или есть двойная проблема: связи с CAN шиной и еще что-то неработающее. Найди электриков которые могут просканировать авто, вполне можно у официалов или электрика у которого есть сканер корейских авто выпуска от 2010 года, там как правило есть GM. Пусть смотрят на пропуски зажигания и результаты смеси на лямде, а также не обрывается ли связь с CAN модулем, не ли потери связи с кузовом и других помех в электронике. Если ничего не увидят, попроси газовиков физически и полностью отсоединиться от электрики автомобиля. И посмотри у электриков результат.

Моб кинул в личку, писать сильно долго.
 
Aug 27, 2014
GOLZER
Нет ребята газ я точно ставить не буду *DOWNLOAD*
 
Aug 27, 2014
Sergii
Зашил базовую прошивку, так как текущая была заточена под октан 100+.
К Кордену претензий не имею - всё было сделано верно.
 
Sep 8, 2014
Sergii
Заехал фильтра/масло поменять в результате «попал» на крузовско-опелевскую XERовскую болячку: масло в тосоле со всеми вытекающими из этого последствиями.

затраты на ремонт €115
 
Dec 26, 2014
Semper
первый, Серега, а какой пробег у тебя? последнее время по ощущениям начало вроде антифриз кушать, где лечил прокладки?
 
Dec 29, 2014
Sergii
Паша,
если чуть-чуть кушает, то это не проблема, зимой тем более
проблема когда уходит полный бак за пару тысяч пробега и подтёков нигде не видно
у меня 135, но от пробега это не зависит: у народа было и на 60 ти
 
Dec 30, 2014
Semper
первый, ок, спасибо, буду наблюдать. Сегодня долил 0,5. Еще грамм 200 долил недели 3 назад.
 
Dec 30, 2014
Экселлент
Semper, Паша, у меня пробег 34к и машине еще нет 3-х лет и уже стали проявляться такие "симптомы". Месяца полтора назад купил 1л родного GM-ского антифриза и доливаю потихоньку. Вот за это время влил примерно 0,5л (первый долив ~0,4л и на этой неделе еще 100г).
Вот теперь и думаю - это на ТО где-то не так антифриз поменяли или "кушать" машинка начинает.
 
Dec 31, 2014
Semper
Экселлент, ну, у меня в марте будет 4 года.... и вчера было 102 201 пробега, запомнил ибо зеркальное отображение цифр было.
Антифриз на ТО 100 тысяч хотел поменять, но померяли приборчиком, который шото там измеряет в составе жидкости - сказали что типа езди еще. А до этого менял на 50 тысячах.
 
Jan 1, 2015
Экселлент
А починка такой неисправности попадает под гарантию? Или чинить за свои кровные?
 
Jan 2, 2015
R..........Z
Экселлент, полюбому должны по гаранти сделать!
 
Jan 2, 2015
Sergii
Замена масла в АКПП €55. На замену понадобилось 4,5 литра (на первой замене было 6 л, на второй 11 л но с промывкой).
 
Feb 7, 2015
Дидусь
"При езде на газу 5 раз загоралась машинка с ключем (без вывода кода ошибки), бензин падает на "0" и все.. Глушишь машину, заводишь ее, начинает моргать лампочка пустого бака, через 10-20 минут езды, бак потихоньку "наполняется", т.е. стрелка бака ползет вверх, возвращаясь в исходное положение"
Meks БК сигналізує, що потрібно залити бензин, не дивлячись на те, що ти їздив на газу. Вибач,трохи з запізненням, але ж ......
 
Feb 8, 2015
Sergii
Cruze продолжает кушать деньги.
Во время замены масла в коробке указали на порванные опоры двигателя и подтеки в масляном поддоне.
Визит к механикам показал еще и протечку антифриза (пошли трещины по пластику крышки термостата через которые начал выливаться антифриз).
Вердикты: датчик уровня масла, передняя опора коробки передач, задняя опора двигателя (пока доехал вообще вывалились), крышка термостата.
Запчасти €305
Обездвижен в ожидании запчастей :-(
 
Feb 10, 2015
Semper
первый, мда уж.... нефарт....
 
Feb 11, 2015
Warlocc
Сергей !!! Что то часто машинка тебя обижает :-( ...
С Ув. Алексей.
 
Feb 14, 2015
Sergii
Работа по замене указанного выше € 14 *DOWN*
 
Feb 19, 2015
Sergii
задние Bilstein B4: сами по себе еще живые, но начали подстукивать и терять направление
прошли примерно 90к
поставил SACHS 315482 € 35 шт + € 3 шт установка

Поставил аккумулятор A-MEGA € 40. Когда будете искать аккумуляторы: стандартный европеец правый плюс с заниженной высотой 175 мм (стандартные идут 195 мм). 195 мм влазит, если решите вопрос небольшой модернизации крепежной планки (дешевле решить, чем искать 175мм, из того что я видел все дороже €60, хотя я может плохо искал ).
 
Feb 20, 2015
Soll
первый
Ну и как себя ведут SACHS ? Тише,мягче? и тп. и тд.
 
Feb 23, 2015
Sergii
Soll, пока что тихие. По жесткости очень похожи на стоковые.
 
Feb 23, 2015
Валерчик
первый, а Каяба на круз еще не появилась?
 
Feb 24, 2015
Sergii
Валерчик, передняя? Задняя и не пропадала никуда. Только они оч недешевые.
 
Feb 25, 2015
Sergii
утро 2 апреля зима недалеко от украинской границы
раскапывал руками - скребки выложил, думал зима кончилась
youtu.be/OPMeC-TAF5M
 
Apr 4, 2015
Sergii
стрёмный пробег
 
May 8, 2016
Sergii
то + фильтры неGM + масло GM + электрик сканер + забыли развал сделать = 1960 грн ($75)
 
Nov 12, 2016