КИЕВ - ИВАНО-ФРАНКОВСК


Sergii
Примерно 580 км. Вариантов маршрута тут вообще множество. Из тех вариантов что ездил разделю все на участки и распишу их "прелести".

Участок Киев-Житомир: ну тут пока стройка, поэтому участок проезжается долго, но в ближайшем будущем будет классно и быстро.

Далее есть выбор - уехать по "львовскому автобану" или в сторону Староконстантинова. Раньше пользовался вторым вариантом, сейчас перешел на первый из-за хорошей трассы Киев-Львов.


Участок Житомир - Староконстантинов - Хмельницкий. Достаточно сильный трафик, много длинных сел и бугристо-залатанная дорога (в принципе позволяет держать около 110, но не везде и качать при этом будет сильно). Староконстантинов вообще отдельная история и лучше в него не заезжать а объехать через сахарный завод (стоит на веъзде в город) "по окружной". Ну и в Хмельницком можно потерять прилично времени из-за трафика - областной центр все-таки.

Далее есть возможность поехать через Городок - Чортков - Тлумач (250 км). В принципе один из самых незагруженных маршрутов. Дорога латаная, но приемлемая.
Или через Тернополь - Бучач (240 км). По качеству дороги - это на мой взгляд лучший вариант. Но из-за загруженности участков Хмельницкий-Тернополь и Тернополь-Дружба вы потеряете много времени.

Именно для того чтобы не попадать в Староконстантинов, Хмельницкий и объезжать загруженные подъезды к ним я постоянно ездил несколько другим маршрутом, объезжая эти города. Недоезжая 50 км до Староконстантинова, на выезде из Любара есть поворот налево на Хмельницкий и дорога прямо на Ямполь. Вот тут едем прямо. Дорога будет латаная, но ехать 100-110 дает возможность. Загруженности тут почти совсем нет, ДАИ вы скорее всего не встретите совсем (я за все поездки видел 1 раз). Дорога прямая и сел и городов реально очень мало. И так едем прямо 130 км до поворота на Лановцы (за Ямполем). Поворачиваем на Лановцы и через Лановцы и Збараж по весьма и весьма хорошей дороге выезжаем на окружную Тернополя (65км). И далее едем по сказанному выше маршруту через Дружбу и Бучач.

В последние 3 поездки я стал пробовать ездить через "автобан" Киев-Львов и как можно ближе ко Львову поворачивать на Ивано-Франковск. Как оказалось, в итоге я тратил примерно такое же время на дорогу, но она была намного комфортнее хоть и длиннее. Таким образом попробовал: повернуть перед Ровно в Гоща на Острог-Шумск и далее Лановцы-Збараж-Тернополь-Бучач до Ивано-Франковска в итоге 605 км и те же около 8 часов. Но мне очень не понравился участок Гоща-Шумск из-за плохого покрытия и запутанности в населенных пунктах.
Поэтому в следющий раз по "львовскому автобану" доехал до Дубно и свернул на Кременец-Тернополь и далее через Дружбу и Бучач на Ивано-Франковск. Не понравился загруженный участок с большим количеством ДАИ Дубно-Тернополь. Ну и опять же тянучка в районе Дружбы и средненькая по качеству покрытия дорога до Ивано-Франковска. В итоге 620 км и опять же примерно 8 часов.

Оценив карту и свои знания примерного состояния дорог поехал в следующий раз по "львовскому автобану" до Ясенов (за Бродами) и потом свернул Золочев, Перемышляны и Рогатин доехал до Ивано-Франковска. В итоге 620 км, но 90 км участок Ясенов - Рогатин очень не понравился покрытием дороги. Особенно плох Ясенев - Перемышляны: Ясенев - Золочев 25 км из-за состояния покрытия надо ехать местами 40, местами 80 и то стремно. Золочев - Перемышляны 33 км участок убитой трассы Львов - Тернополь: очень неровное покрытие и загруженная трасса.

И последняя моя проба: "львовский автобан" до Буска (490 км) и потом через Красное и перемышляны на Ивано-Франковск (130 км). В итоге опять 620 км и опять примерно 8 часов. "Совсем грустный" участок дороги сократился всего до 40 км (Буск-Перемышляны), ну и 90 км "так-себе", но терпимо Перемышляны - Ивано-Франковск.

В направлении Ивано-Франковска езжу часто и поэтому рекомендовал бы ехать либо через Житомир-Любар-Ямполь-Лановцы-Збараж-Тернополь-Дружба-Бучач (550 км), либо через Житомир-Ровно-Буск-Перемышляны (620км). Второй вариант предпочтителен для тех кто хочет меньше напрягаться за рулем.
 
May 7, 2012
Loban
Спасибо, полезная инфо - в середине июля буду ехать в Коломию, точнее в Шешоры. Только я из Киева должен буду заскочить на северо-запад Житомирской области, сдать Теще на руки ребенка и на Киев-Чоп выпаду в Нвоград-Волынском, а с нее сверну в Дубно на Тернополь и с нее соскочу дальше Дружбы.
Инфо по ИФ-Львов читал, спасибо, пригодиться!:)
 
Jun 7, 2012

djglukk
Серёга, спасибо) В субботу направляюсь в Карпаты через Ивано-франковск) Очень полезная инфа
 
Jun 7, 2012
Fox Lom
часто езжу Ив.-Франковск - Житомир но не сам а плюс жена и дочка, пробовал тоже кучу вариантов но в мае 2 раза ездил по Франковск-Бучач-Тернополь-Хмельницкий-Староконстантинов-Любар_Житомир в итоге 5:30-5:45 времени в дороге, есть заправки, кафешки.
Через Ямполь -Лановцы мимо Збаража прикольно когда сам и нужно побыстрее, там от Збаража до Любара пустая трасса, но правда может только 2 АЗС всего.
 
Jun 13, 2012
Loban
В этот раз решил ехать через Дубно-Тернополь-Бучач. Ну да, при съезде с Киев-Чоп таки Гаденько, на 3+/3-, но езжабельно
 
Jul 24, 2012

Sergii
отрезок Перемышляны-Красное-Буськ дороги в селах нет вообще - асфальт исчез (наверно его как металоллом стали принимать) - сплошные ямы.
 
Oct 1, 2012
Loban
Только проехал ИФ - Емильчино (это северо-запад Житомирской обл), но ехал по маршруту ИФ - Бучач - Тернополь - Збараж - Лановцы - Ямполь - + 60 км (до перекрестка с круговым движением - там на Шапитовку поворачивал). Весь кусок, который пришелся на трассу БЦ-Лановцы это УЖОС-УЖОС!! Сам оч любил эту дорогу ввиду отсутствия гайцев, нас.пунктов, траффика и присутствия сносного покрытия. Сейчас все с точностью до наоборот, только гайцев по-прежнему нет. Скорость выше 80 просто убийственна - ямы, наплывы, колдоебины и т.д. А учитывая, что если ехать из Киева этой срани господней 130 км, то эта дорога абсолютно неприемлемы((
 
Nov 5, 2012

Sergii
Loban, сенкс за инфу. Чуть не поехал по ней. А когда ты по не предидущий раз ездил? Может и я ее в таком состоянии видел уже.
 
Nov 8, 2012
Loban
Первый, достаточно давно - года 2 назад. Этим летом с Киев-Чоп сворачивал в Дубно, а в этот раз решил посмотреть..
Как я смог убедиться, каждый по-разному относится к состоянию дороги, кому-то если асфальт, то уже автобан, а кому малюсенькая ямка - убитая дорога. Я, наверное, что-то среднее, пишу по ощущениям, действительно, выше 80 редко получалось ехать, присутствуют ямы, с которыми нужно считаться, бугры/наплывы..вообще оч неровная дорога и что еще удивило - присутствие трафика, не критичного, но и с ним необходимо считаться. Может как раз из-за него дорога и начала уплывать?
 
Nov 9, 2012

Sergii
Она в таком состоянии уже пару лет и есть. В субботу, после отзывов Loban, сомневался ехать ли по ней, но все-таки поехал.
От поворота на Лановцы до Ямполя (10 км) большие ямы скорость 40-60. Дальше 100 км тряска из-за мелких ямок и множества латок от Ямполя - боролся с ней держась центра дороги. Ну и 20 км до Любара вообще по-лучше, дальше я повернул на Житомир.
Большинство наших дорог в гораздо худшем состоянии.
Машин очень мало - встречные раз на 2-3 км и реже. Населенных пунктов также очень мало.
 
Nov 12, 2012