КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ 141, 124, 113 ЛОШАДИНЫХ СИЛУШКИ

Meks
Собстенно то, что наши двигателя задушены ЕВРО-5 знают все.
Но вот как снять эту "удушливость" с двигателя и реально почувствовать эти 141 / 124 / 113 клячи (иначе не назовешь пока :-D ).
Решает ли этот вопрос Чип-тюненг.. или вопрос в лямбдах (кстати, сколько их у нас стоит?), или же твыбивать к свиням катализатор..
Задумывался ли кто то на эти темы?

п.с. Вопрос касается тех, кто тоже озадачен поиском этих "лошадей", а не тех кто стремится с евро-нормами, собственно в Европу :-D


п.с.п.с. Речь о пауке, о "правильном" выхлопе пока не идет.., интересует то, что можно изменить в стоке.
 
Feb 12, 2012
vel
снятие ката и паук.и будет тебе сяастье :-D
 
Feb 12, 2012
Meks
vel,
Сколько лямбд у нас? На Авешке 1.6 было две, одна "до", другая "после" катализатора. Вторую отключал при чиповке. *THUBS UP*
 
Feb 12, 2012
Игорь
На двигателях Евро-5 их 3 шт. В крузе не знаю.
 
Feb 12, 2012
vel
в крузе тоже.при чиповке отключать не обязательно,поедет и так
 
Feb 12, 2012
nEs'One :)
Meks, :-0 тебе что уже мало?,ну всмысле не нравится как едет? У меня самолёт,правда я ещё на обкатке.. но слышно если придавить газку то будет агонь *CRAZY*
 
Feb 13, 2012
vel
nEs'One :) ЕСЛИ ЭТО САМОЛЕТ,ХОЧУ РАКЕТУ :-D
 
Feb 22, 2012
nEs'One :)
vel тАааак у cruzika всего лишь 141 лошадко.. это не мерседес amg чтоб в сидушку вдавливало.. хз я после авео мне нормульно *TO_BECOME_SENILE* *VAVA*
 
Feb 22, 2012
vel
nEs'One :) но можно сделать, что б летала :-X :-D
 
Feb 23, 2012
nEs'One :)
vel Можно и турбину поставить кому мало, будет краско с кузова слезать от разгона *VAVA*
P.s:Я сам по себе быстро не езжу.. разве что когда псих накроет.. нравится в развалочку на 18 дисочкахруку на дверь вывалить.. на половину машину обнять как реальный пасан :-D и катицо 40км.ч вот так :-D
P.s: А по теме.. хотелось бы чтоб если кто-то сделает выложил видио отчет стокового cruzка и чипованого.. ну чтоб посмотреть разницу.. стоит ли заморачиватся..
 
Feb 23, 2012
vel
nEs'One :) программа делается.как будет сообщу *DRINK*
 
Feb 24, 2012
VincentVega
В Одессе вроде не прошивают пока нормально. В Киев надо ехать - там уже работали с такими и имеют опыт.
На атмосферном двигателе большой прибавки от одного чип-тюнинга ожидать не стоит, но все же ощущения должны быть получше...
Что душит двиг: катализатор, система рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Как решается: ставится иной выхлоп (паук, прямоток), делается чип-тюнинг. Насчет EGR все сложнее - есть и плюсы и минусы от его заглушки, и я еще не нашел спецов, которые бы могли однозначно справиться с задачей.
Не вздумайте ставить фильтр нулевого сопротивления - этот колхоз принесет лишь проблемы на маломощное авто для повседневной езды.
Более глубокий тюнинг - поменять распредвал, даже где-то на иностранном форуме видел в продаже альтернативные валы. Замена повлияет на крутящий момент и динамику разгона. Но это уже сложный тюнинг...
 
Mar 1, 2012
vel
VincentVega так однозначно говорить не стоит.от нулевика вреда тоже нет,если в штатное место,правда и пользы тоже.кроме экономической
 
Mar 1, 2012
VincentVega
Фильтр пониженного сопротивления, он же нулевик, имеет большую пропускную способность для воздуха за счет более крупных пор фильтра, а также большей фильтрующей поверхности. Он дает прирость мощности за счет большего кол-ва воздуха, поступающего в смесь. Однако на нетурбированных моторах прирост очень низкий и "ощущается" скорее психологически. Кроме того, нулевик иногда изменят звук работы мотора на более глубокий, что владельцы безосновательно расценивают как прирост мощности. Реально же в идеале нулевик на 1.8 атмосфернике даст прирост в 0.5-1 л.с. Тут сказывается и более низкий кпд самого атмосферного двигателя, и тот факт, что нулевик забирает воздух из моторного отсека, т.е. теплый воздух. А теплый воздух не дает ощутимого прироста мощности.

Другое дело, специальные киты (комплекты), которые во-первых обеспецивают теплоизоляцию фильтра и патрубка от остального двигательного отделения, во-вторых обеспечивают забор воздуха снаружи. Но стоимость таких комплектов уже измеряется сотнями долларов, а прирост для атмосферника объемом 1.8 может доходить до 5-7 л.с. НО: забор воздуха снаружи, наряду с крупными порами нулевика, очень сильно увеличивают приток пыли в двигатель. Кроме того, ездить в дождь и по лужам становится опасно, т.к. есть риск получить гидроудар.
Вобщем эти приспособы не для машин на каждый день, как Круз, а для гоночных и рейсерских авто.

Даже при стандартном нулевике, забирающего воздух из двигательного отсека, вы снижаете срок службы двигателя из-за возросшего кол-ва пыли, попадающей внутрь, и при этом не получаете практически ничего, кроме другого звука работы двигателя.

Кроме того, реальные замеры на стенде показали, что в некоторых случаях мощность с нулевиком была даже чуть меньше, чем со штатным фильтром.

Все вышесказанное - это не только теория, почерпнутая из интернета, но и опыт многих людей, моих знакомых, которые тщательно изучали этот вопрос и применяли на практике. Так что ни экономической, ни любой другой пользы для Крузов 1.6 и 1.8 от этой приспособы не будет.
 
Mar 2, 2012
Валерчик
Нулевик - первый шаг к кап ремонту двигателя!
 
Mar 2, 2012
Meks
Да нет.., нулевик - это любителям синих писялок в комплекте можно продавать
 
Mar 2, 2012
vel
у каждого свой опыт! и свое мнение.K&N фильтр в штатном месте еще ни кому не вредил. и это из моего опыта,а не с разговора кого то.на таком фильтре проехал 500т. и ни какого ремонта по этому поводу не требовалось.и верю я только себе и своему опыту.стаж 40 лет.уж извините :-[ :-D
 
Mar 2, 2012
VincentVega
Ну во-первых мои доводы взяты не с разговора кого-то, а с опыта друга, с которым мы тюнили его Lancer 9 1.6. А так же других людей из Лансер-клуба, с которыми я общался, ездил на замеры.
Во-вторых стаж вождения сам по себе не является гарантом глубоких познаний.
Вот скажите, вы делали замеры на динамометрическом стенде до и после установки фильтра K&N?
И кстати, о какой экономической пользе нулевика вы говорили выше?
 
Mar 2, 2012
vel
VincentVegaни о каких либо замерах речь не идет.прироста мощности нет,это и так понятно,но движок дышит легче-это факт.экономическая выгода проста-не надо каждые 10т. менять фильтр.вот и выгода :-D
 
Mar 2, 2012
nedelkosss
Привет всем прошивают в Донецке вроде по 150$ сам еще не пробовал но очень хочу !
 
Mar 2, 2012
VincentVega
Вообще-то фильтры пониженного сопротивления надо либо менять чаще, либо смазывать спец.маслом и особым образом чистить, в зависимости от модели фильра. Какая уж тут экономия...
 
Mar 2, 2012
vel
VincentVega ну,я смотрю,ты вообще не в теме.диалог закрыт
 
Mar 2, 2012
VincentVega
vel, Очень конструктивно, а главное доводы убедительные. Диалог закрыт, ок.

Насчет чип-тюнинга, в Киеве хорошие отзывы вот об этих ребятах: s-auto.kiev.ua/ Сам у них не делал, но собираюсь. Сама чиповка стоит в районе 200 у.е.
 
Mar 3, 2012
Sergii
не ссорьтесь - не стоит того :-X
 
Mar 3, 2012
CrazPasha
MeksСкажи а ты сам все ТО делаеш или к официалам гоняеш? Я не хочу к ним ехать. Читал, первую замену масла ты сам делал?
 
Mar 7, 2012
косма
уважаемые круз начинает ехать после 20000 ти так что потерпите
 
Sep 2, 2012
Meks
косма, Что за безграммотный бред написан?
 
Sep 2, 2012
косма
грамотей если хочеш летать то кули ферари или быка..а ребят подбивать чтоб гробили круза не надо . у меня круз и так идет все 220 мне хватает.
 
Sep 2, 2012
arni
идет то идет, но как долго он набирает эти 200? динамика слабовата
 
Sep 3, 2012
Meks
Не вижу смысла спорить после этого комментария :-D :-D :-D

Речь идет о разгонной динамике и её возможном корректировании. А не о бездумном "гробили круза" :-D
У всех своя голова... Ай! Хваит :-D
 
Sep 3, 2012
vel
летать не ползать,а круз не птица :-D :-D :-D
 
Sep 3, 2012
vel
косма, можно про быка по подробней? может куплю такова зверя :-D
 
Sep 3, 2012
arni
нашел вот человек таким образом улучшил динамику круза, кто-нибудь знает у нас есть что похожее?

www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/turkish69/journal/70432/#post
www.svvmotorsport.ru/lacetti-aveo-rezzo-epica-cruze-captiva.php
 
Oct 11, 2012
vel
arni, есть такое и у нас. кроме распр.валов еще нужна разрезная шестерня.не помню стоимость,но много.лично я отказался из за цены.провда еще нужен хороший бензин.иначе она не едет,а это еще +цена
 
Oct 11, 2012
arni
а где глянуть?
 
Oct 11, 2012
vel
я набирал в гугле
 
Oct 11, 2012
VincentVega
Владимир, ведь можно ограничиться установкой более "спортивного" вала. На Крузы стоимость не знаю, на Lancer 9 стоимость 500-700 у.е. А разрезная шестерня - это конечно дополнительный плюс, однако у нас мало настройщиков, который смогут правильно все учесть и грамотно прошить БУ.
 
Oct 12, 2012
arni
VincentVega, на счет шестерни согласен, мастеров толковых, кто бы смог настроить, мало. 500-700 у.е. многовато :-(, как понял там все около 5 тыс грн. "+ -" получалось
 
Oct 12, 2012
vel
VincentVega, ограничиться валом мало.еще нужна доработка головки блока. настраивают у нас на краснова. и не забывай,на бензине стоят 2 вала.с установкой турбины,заменой поршней,доработкой кол.вала и всего прочего цена под 15т. у.е. легче эту машину продать и купить готовую.хотя и там захочется что то делать.такие вот люди :-D
 
Oct 12, 2012
arni
vel, головку дорабатывать нужно если валы высокие, а если среднячек то можно и обойтись без доработки, это 100%. Намоей ссылке не обязательно
 
Oct 12, 2012
vel
arni, ссылка хороша,ну и что... попробуй если хочешь.кстати там движок,по моему,не такой как у нас или я ошибаюсь? есть и более бюджетный вариант- посадить головку.это в размере 100у.е.
 
Oct 12, 2012
arni
не, только посадить головку это ерунда, повысить степень сжатия и перейти на только на 95й, а то и 98 й, это не то, а распредвалы я бы подумал 8-)
 
Oct 12, 2012
vel
зато дешево.
 
Oct 12, 2012
Osprey
А не пойти ли работать в GM..... А что, научить их моторы собирать..... :-D :-D :-D :-D
 
Oct 13, 2012
nEs'One :)
:-) Как почувствовать 141л? Да ни как их там нету :-D, а хотя можно.. выйти и подталкивать :-D
 
Oct 13, 2012
vel
nEs'One :), да есть они там,только задавлены евро 5.все рассчитано не на гонки,а для комфортной и безопасной езды *TO_BECOME_SENILE*
 
Oct 13, 2012
arni
vel, 100% :-D едешь медленно и ни кого не трогаешь
 
Oct 14, 2012
nEs'One :)
vel, Скоро мне надоесть и выбъю этот чертов катализатор чтоб крузелка освободить от ошейника :))))
 
Oct 14, 2012
vel
nEs'One :), еще поводок не забудь :-D
 
Oct 14, 2012
nEs'One :)
vel, Та надо будет,а то эти лохи зажали дальше некуда..
 
Oct 14, 2012
vel
nEs'One :), если захочешь,не забудь- надо ставить пламягаситель,иначе спалишь глушак.
 
Oct 14, 2012
nEs'One :)
:) Мне уже говорили
 
Oct 14, 2012