ХОЧУ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ АВТОМАТ

M.V.D.
Стоит ли. Или взять бензиновый 1,8?
 
Aug 15, 2011
Крузовод
Бери дизель! Даже не буду расписывать почему, просто поверь и бери дизель!
 
Aug 16, 2011
vvv
я тож за дизель, хотя езжу на бензиновом.
 
Aug 19, 2011
vkontakt
Я против дизельного автомобиля, если вы парни за то объясните почему? Бензиновый двигатель хорош тем что по сранению с дизелем работает тише, цена отличается, но не так уж и сильно если честно, качество дизильного топлива намного хуже у нас, проблем от дизеля тоже больше.
 
Aug 23, 2011
Sergii
А какие проблемы от дизеля?

Я вижу только выгоды:
Он мощнее! 163 лошади против 141 бензиновых.
Он экономичнее! 5,6 литра против 6,6 литра (1,8 на ручной оробке)
 
Aug 25, 2011
драйвер
А меня интересует Дизельный двигатель по факту кушает как написанно в паспорте автомобиля или нет? С бензиновыми уже выяснилось что больше заявленного кушает авто.
 
Sep 6, 2011
бЫстрЫй
Дизель мощный, экономичный, но вот почему то именно дизильные автомобили у нас не покупают так хорошо как бензиновые, наверно потому что они недостаточно адаптированны для наших условий.
 
Sep 6, 2011
-power-
На счет того что у нас топливо в Украине плохого качества это точно, но иногда попадается и хорошее, дизель с автоматом очень даже хорошо звучит, главное уже более комфортно себя чувствуешь, машина мягче становится
 
Sep 13, 2011
ВОВА77
Ммм, автомат звучит заманчиво:) хочу тоже автомат, машина мягче ездит, комфортней становится, и не нужно сцепление выжимать постоянно.
 
Sep 13, 2011
UA vlad
Я знаю что коробка автомат больше расходует топлива, и двигатель если не трубо, то кушает нормально
 
Sep 13, 2011
dim_vir
Что действительно? А на сколько больше уходит топлива? Думаю комфорт в машине, того стоит.
 
Sep 13, 2011
vvv
на 10% где-то и еще плюс 10% на климат )
 
Sep 13, 2011
-power-
Ну климат-контроль ест около литра или двух, расход от автомата тоже приблизительно литр - два. Вот и получается плюс 4 литра расхода.
 
Sep 14, 2011
vvv
не ну дизель все-таки экономичнее.
 
Sep 14, 2011
-power-
В принципе да, дешевле чем на 95м ездить, правда нужно иногда систему прочищать, но не часто
 
Sep 14, 2011
M.V.D.
А вообще если на дизеле ездить, то какое сравнение получается с каким бензином?
 
Sep 14, 2011
-power-
А вообще если на дизеле ездить, то какое сравнение получается с каким бензином?
Как на 92-80 получается примерно
 
Sep 15, 2011
UA vlad
Хороший выбор, ощутитмся конечно переход от механики к автомату, но это уже вопрос привычки
 
Sep 15, 2011
M.V.D.
Кстати на сколько он уступает по скорости и разгону бензиновому?
 
Sep 15, 2011
-power-
Как я знаю то бензиновый резвей на процентов 20 будет, потому что задержки нет, а в дизеле пока разогрев топлива, пока то се...
 
Sep 16, 2011
UA vlad
В общем то да, если не считать с турбо. так как двигатель дает больше КПД
 
Sep 16, 2011
-power-
В общем то да, если не считать с турбо. так как двигатель дает больше КПД У нас получается экономичнее пока не подорожает, если цена поднимится, то считай приехали
 
Sep 19, 2011
dim_vir
А вообще если на дизеле ездить, то какое сравнение получается с каким бензином?
Как на 92-80 получается примерно Интересно как так получается?
 
Sep 19, 2011
UA vlad
А вообще если на дизеле ездить, то какое сравнение получается с каким бензином?
Как на 92-80 получается примерно Интересно как так получается? Всё за счет турбины, нагнетатель хороший, вот и получается что заправляешься как 92м
 
Sep 20, 2011
UA vlad
Я тут слышал что коробка автомат надёжней и дольше сохраняется даже
 
Sep 20, 2011
dim_vir
Вообще дизель хороший вариант плюс автомат, но есть своми плюсы и минусы
 
Sep 20, 2011
-power-
например какие минусы есть? я одни плюсы вижу
 
Sep 21, 2011
ВОВА77
Минусы например в том что топлива больше расходует и сервиса больше требует
 
Sep 24, 2011
-power-
Ну это не значительные минусы
 
Sep 25, 2011
UA vlad
Вот что я скажу в общем, если тее приглянулось, то бери и не думай много
 
Sep 25, 2011
cruzer
всё, не возят пока-что дизеля
 
Oct 13, 2011
Warlocc
Что бы не быть голословным... Когда, будет у нас встреча, приедут и ребята с дизелями... Кто будет на встречи, пообщаетесь...
Всем, у кого дизеля, очень нравится, динамика разгона... Есть некоторые нюансы, с сажевым фильтром...
Автомат есть, у Алексея ( думаю он будет на встречи или попрошу, написать по этой теме )...
С Ув. Алексей.
 
Nov 3, 2011
автолюбитель
А дизельные крузы перестали продавать? Уже полгода нету их :-(
 
Nov 30, 2011
djglukk
Да. Когда начали продавать автомобили 2012 модельного ряда. Я брал себе круз и спросил у менеджера. Он сказал, что больше ввозить не будут
 
Dec 2, 2011
VincentVega
Да. Когда начали продавать автомобили 2012 модельного ряда. Я брал себе круз и спросил у менеджера. Он сказал, что больше ввозить не будут
А поподробнее можно? Что такого особенного в моделях 2012 года?
 
Dec 17, 2011
djglukk
Да. Когда начали продавать автомобили 2012 модельного ряда. Я брал себе круз и спросил у менеджера. Он сказал, что больше ввозить не будут
А поподробнее можно? Что такого особенного в моделях 2012 года?

Особенностей никаких...в моделях 2012 года изменили цвет салона и еще некоторые мелкие доработки. Я так понял, что на то, чтобы не ввозить дизели есть две причины: 1) спрос меньше чем на бензиновые. 2) по ходу есть какие-то нюансы, которые возможно знает только ОД, по которым они не хоятт работать с дизелями) Я так думаю.... ответа от менеджера чёткого так и не слышал)
 
Dec 17, 2011
Anton
Дизель того стоит, тяговитый,динамичный и экономный двигатель, проехал на своём крузике 17тис и ни разу не пожалел, до него были только бензиновые машины, купил дизель и понял что не ошибся с выбором...
 
Jan 9, 2012
VincentVega
Полюбому дизель интереснее: по динамике лучше иных авто в ту же цену, немного экономичнее бензиновых, насчет шума и проблем с работой в мороз - эти проблемы для современных дизелей похоже остались в прошлом. Единственный минус - чуть более высокая цена диз.модели, но оно того стоит. 8-)
 
Jan 12, 2012
5990
Катаюсь на дизеле уже год проблем ноль так что без груза...
 
Jan 15, 2012
5990
Я полностью согласен! :-)
 
Jan 15, 2012
AlexKot
Катаюсь на дизеле уже год проблем ноль так что без груза...

поддерживаю полностью "5990", тоже катаюсь на дизеле, по поводу шума от движка :) - улыбнуло, залей нормальную солярку (литовскую УкрАвто) и услышишь разницу. Динамика у машины такая, что иногда у самого глаза округляються.
 
Jan 18, 2012
VincentVega
Иногда ездим с коллегами на обед на моей машине. Пообедав, просят, чтобы я не сильно ускорялся, а то их от ускорения выворачивает 8-) Тяги столько, что и вправду вдавливает в спинку сиденья, только держись! Это несравнимое ни с чем ощущение. Если бы сам не попробовал, тоже бы наверно рассуждал о преимуществах мотора 1.6 :-P
 
Jan 28, 2012
Os_car
vkontakt,
Уже скоро год как на дизельном Крузе (купил в апреле 2011г)... проблем ноль (при условии, что заправляться нормальным топливом (в моем случае Шел))... Шума в салоне от работы двигателя не слышно... мощность радует!!!
 
Feb 18, 2012
ur5wmi
: :-( -( С мая 2011г. на 1,8механика. 19000км на спидометре. Полетел датчик распредвала. Да и вообще туповат движок. Нету там 140лош. Расход не до дизеля. Не хватало мне тогда денег. Не могу себе простить, что не взял дизель. До этого ездил на TOYOTA KOROLLA дизель 1.8 10 лет. 500 тысяч на спидометре без ремонта. Заводилась как бензиновая. На малых оборотах- настоящий трактор. Волгу вытаскивал из снежных завалов. Ездил на тест драйв Gruze дизель- просто бомба. Движок работает очень тихо. От 1500 обор. включается турбинка- и тебя прижимает к седушке. 8.,9сек. сотка. Комплектация была слабая, но ее можно заменить. Очень жалею, что не взял. Как вспомню, так и вздрогну. ВОТ ТАК!
А как вспомню, что на бензиновом клапанов хватает на 80-100тис. Вообще страшно становится.
 
Aug 10, 2012
vel
ur5wmi, я понимаю,что тут дизелисты,но можно по подробней о ( А как вспомню, что на бензиновом клапанов хватает на 80-100тис) в чем горе
 
Aug 10, 2012
ur5wmi
Пока еще горя нет. Жду датчик (около месяца). Зделал перечиповку, тоесть новые мозги. С завода настроены на 92 бензин, и притуплен движок.
А на щет клапанов, так это я прочитал на форуме cruze-club.com.ua/forum/, не помню где. Пишет одноклубник, что у него 160000км. на 80000 прогорели клапана и на 160 тоже. Для меня это новость. Я наверное поищю еще раз эту тему и внимательно изучю.
 
Aug 10, 2012
vel
это,по моему, писалось про газ.там прогорают после чипа
 
Aug 10, 2012
ur5wmi
Возможно Ты прав. Кстати и уменя ГБО. Работает правда отлично.
 
Aug 10, 2012
TurboDIZEL
У меня турбо дизель 2.0 -скажу Вам что машинка супер!!! Быстрая,мало кушает, надёжная!!!
 
Sep 14, 2012
vel
да знаем. дизелек классный,спору нет.хотелось бы и на бензине такое же чудо :-D
 
Sep 14, 2012
progi2007
Всем привет! Подумывал о дизеле, он экономичнее и это круто, мощность то уже на любителя.
Но интересует один момент, я не врублюсь в денежную политику Дженерал груп, вот с какого перепугу дизель не в топовой комплектации стоит на 3000$ дороже бензинового в топовой.. не встречал еще такого... может не те брэнды смотрю.
www.kia.ua/dir/ceed_facelift/ceed_sportswagon/complect.html дизель не в топовой стоит на 10000 грн дешевле, а не на 24000 дороже в итоге разница в 34 000 ну это пипец просто.
 
Sep 15, 2012
SERGOSV
А как дизель на Крузе себя в мороз ведет? Как в умеренный так и в настоящий? При -25С не бывает такого что солярки откусить не смог?
 
Sep 21, 2012
djglukk
SERGOSV, тот, кто любит совй дизель - при -25 ездит на маршрутке и метро)
 
Sep 21, 2012
vel
djglukk, любить то он любит,но ленится заправить зимней солярой или добавить присадку. -25 это еще не страшно
 
Sep 21, 2012
djglukk
vel, я считаю, что при такой погоде дизель лучше из гаража не доставать... Так он будет целее:)
 
Sep 21, 2012
vel
djglukk, согласен,еще экономнее :-D
 
Sep 21, 2012
AlexKot
Здравстувйте!
Последнее время чаще сталкиваюсь с тем, что люди спорят о преимуществе и недостатках дизельного двигателя.
Давайте попорядку, изначально определитесь для чего у вас машина (семья, для себя, что бы на работу ездить.. и т.д.)

Теперь факты:
1. У дизелей более высокий КПД. Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %

2. Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.

3. Очень важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Даже если (не дай бог конечно) машина в ДТП и есть течь в баке, об этом можно сильно не переживать... хватит обычного песка.

4. Про расход топлива уже много расписано, от себя могу сказать только одно - я на бензиновую машину больше не сяду. Расход по трассе (в моем случае) составляет 6/6,5 литра на 100 км. Машина с автоматом, постоянно работающим климатом, кучей народа в салоне и забитым багажником. В городском режиме расход топлива составляет в среднем 8/8,5 литра на 100 км.

5. По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН), оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма.


Конечно, существуют и недостатки, среди которых характерный звук дизельного двигателя при его работе (но это на любителя, мне нравиться) и маслянистость топлива. Однако, они замечаются в основном владельцами автомобилей с дизельными двигателями, а для стороннего человека практически незаметны.

По поводу распространенных заблуждений насчет:
- хуже динамика разгона больший шум и вибрация - спорный вопрос;
- может не завестись при сильном морозе - заливай нормальное топливо и "будет тебе счастье";
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей - спорно, я по трассе выдавливал из своей и 150 и 170... нормально она себя ведет;
- большая масса, меньшая литровая мощность - это полный абсурд, все дизеля установленные на Cruze на 150/200 кг больше чем бензиновые ( chevrolet-cruze.avtocentr.com.ua/tech.html )

соглашусь только с тем, что:
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость.
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
- чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу.

Вот и все, а в остальном выбирать Вам.
 
Nov 5, 2012
Crek
Странно почему же инженеры команды формулы 1 не дошли до того чтобы устанавливать дизельный двигатель ведь у него одни преимущества. Наверное, они об этом не знают. Минусов там поболее просто каждый выбирает автомобиль под себя.
 
Nov 5, 2012
vel
как раз использовали.но отказались.это было давно.дизель используют в мотоциклах кольцевых гонках,редко в мотокроссе, еще в триале. в дизеле хорошая тяга,но он не так реактивен как бензин.а в формуле вообще используют метанол.даже в ралли не ставят дизеля,он не любит высокие обороты.не те,что мы знаем и ездим,а совершенно другие 13,15т.об. Crek, у тебя есть шанс подсказать,может послушают :-D
 
Nov 5, 2012
AlexKot
добрый день,
не нужно путать машины...

я в самом начале написал:
изначально определитесь для чего у вас машина (семья, для себя, что бы на работу ездить.. и т.д.)

если хочется погонять то серийный вариант Cruze вам не подойдет - дорога только одна, к японцам (honda, subaru, toyota), а понты в виде спойлеров, накладок, дисков... две полосы через всю машину... сами додумаете.

Дизель для города, семьи, дальних поездок незаменим. Не сравнить с бензином.
 
Nov 5, 2012
vel
да,для семьи и поездок,еще с хорошей солярой,это здорово *THUBS UP*хотя и заменим :-D
 
Nov 5, 2012
VincentVega
Вопрос немного не по теме, но может оно и к лучшему - отвлечемся от хвалебных од в пользу бензина/дизеля :-)

Кто-нибудь знает, установлен ли в дизельном Крузе интеркулер?
 
Nov 8, 2012
AlexKot
VincentVega:
Кто-нибудь знает, установлен ли в дизельном Крузе интеркулер?

да.
 
Nov 8, 2012