ЧИП ТЮНИНГ УБИЛ АКПП

Napcter
И так, на Cruze 2.0 АКПП 2010 г.в. был установлен чип тюнинг Рower Вox. В чем его суть? Power Box устанавливается между блоком управления двигателя и системой впрыска. В результате чего они обещают вот что:

1. Мощность (HP) до - 150 после - 174
2. Крутящий момент (NM) до - 295 после - 340
3. Скорость после - +5%

От пользования этой штукой разумеется был исключительно только восторг. И вправду, машина ехала очень интересно. Куда интереснее чем раньше. Но был один минус, срабатывал очень часто сажевый фильтр. В результате чего Power Box возвратили и деньги забрали. Т.е. не долго музыка играла, всего месяц им пользовались.
Но спустя небольшое время на трассе машина попросту перестала ехать. Доставили на эвакуаторе в сервис, вскрыли коробку и ужаснулись. Там не осталось ничего целого. Вот и увеличили крутящий момент. Маховик разорвал там внутри все. Просто не выдержал такой нагрузки. От АКПП остался целым только корпус.

Так что задумайтесь, друзья, кто сделал или хочет сделать что-то подобное для увеличения мощности!!! Стоит ли оно того?
 
Jun 23, 2012
arni
Ого, как так может быть, настолько коробки слабые, если из -за увеличения мощности на 25 л.с. разлетается маховик и все остальное *DOWN*
 
Jun 23, 2012
Napcter
Это из-за увеличения крутящего момента.
 
Jun 23, 2012
Юра КРУЗЕР
А на механику как? Кто что знает?
 
Jun 24, 2012
arni
Если я правильно понял, то суть в увеличении подачи горючей смеси, т.е. как при чип тюнинге самого блока управления двигателем, да увеличивается мощность, момент но на многие машины так делают и более слабые по мощности чем круз и более мощностные, но такого не слышал ни разу, чтоб от одного чипа каробку рвало. Слышал на субару, например, каробки не выдерживали, но намного больше нагрузку увеличивали. Просто в будущем себе хочу чип сделать, и хотелось бы прояснить эту ситуацию
 
Jun 24, 2012
Sergii
Всё чаще стало слышно от владельцев Cruze о проблемах с АКПП, что действительно грустно. Валера, но виноват ли именно чип тюнинг? Или это все-такие может быть плохие АКПП стоящие на Cruze? Посмотрите, сколько машин 2010 года с АКПП уже были с проблемами даже среди нашей небольшой компании. И не зря ЖМ сделала новую коробку, чтобы поставить ее на машины 2013 года. В хорошо работающее и всего два года назад запущенное в производство никто бы просто так не вкладывал деньги в разработку нового.
 
Jun 24, 2012
Napcter
Ребята, несколько специалистов, которые разбирали нам коробку, были просто в шоке от увиденного. В том числе и УкрАвто следило за этим. Там ничего оставить нельзя, все покрамсало.
Правильно Серега заметил, коробки у нас очень проблемные. Так все говорят. В том числе и УкрАвто. У них очень много было обращений по АКПП именно на Cruze. Но обычно летит блок управления клапанами АКПП, а тут все маховик порвал. Вот и могло получиться одно к одному: довольно не надежный АКПП сам по себе + чип тюнинг + активная езда = такой эффект. Пробег авто = 100 тыс. км. Не мало. Но и слишком рано для таких серьезных поломок!!!
Мастера сразу спросили, делали ли мы чип тюнинг. Мы ответили да и они втроем сошлись на мнении, что это завышенный крутящий момент дал о себе знать.
Но машиной пользовались очень активно. Она каждый день по несколько раз Симферополь-Ялта-Севастополь на приличных скоростях - 160 - 190 км/ч. Когда поставили этот чип, машина действительно стала намного резвее и это очень ощутимо. Все вместе дало такой результат. Других объяснений попросту нет. Все ТО, замена масла в коробке делались планово. Вот почему лично я советую на тысяч 15 км масло в АКПП менять раньше, чем написано в сервисной книжке. Тем более, в нашем мега автомате нельзя поменять фильтр. Чтобы его поменять, нужно разобрать всю коробку. А чтобы фильтр не забивался, масло достаточно часто нужно менять. Лично я буду каждые 45 тыс. км это делать.

Вывод какой: 3 мастера сошлись во мнении, что делать чип тюнинг и увеличивать мощность и крутящий момент не стоит. Рискуете автомат убить + неизвестно что там с двигателем.

На счет механики - честно, не знаю, так что даже говорить не буду.
 
Jun 24, 2012
Юра КРУЗЕР
Любая АКПП боится активной езды, хотите ганять покупайте на ручке.
АКПП- спокойная езда!!!
 
Jun 24, 2012
Sergii
Вот именно поэтому всего две недели назад cruze-club.com/0/chip-tyuning-dvigatelya_5.htm
я написал cruze-club.com/0/message-7483.htm
И что-то мне подсказывает, что не только с коробкой такие проблемы могут вылезти.
Вопросы: двигатель в современном скоростном и мощном для своего объема авто почему-то рассчитан на низкий 92й октан, стоят более старые и тяжелые в обслуживании толкатели, а не современные гирокомпенсаторы и плюс мощность явно задавлена и списывать это только на экологичность - это очень удобный способ скрыть проблемы разработки которые выявили при тестировании или по-просту скрыть заведомо "средьненькое" качество комплектующих. Ну либо ЖМ решил сиграть вабанк усилив мощность дабы машина стала интереснее для покупателя и при этом ограничив искусственно ее мощность.
Про дизеля я вообще молчу. Их не зря не стало.
 
Jun 24, 2012
Юра КРУЗЕР
Я думаю не стоит грешить на чип, так как даже официалы его делают не снимая с гарантии.
P.S. Проблемы только на АКПП. Повторюсь любая АКПП боится активной езды я думаю это не зависит чипован или нет!!!
 
Jun 24, 2012
arni
хорошо если с механикой такого не будет, а то как-то даже грусно стало за крузы
 
Jun 24, 2012
djglukk
умрёт АКПП - буду переделывать на МКПП :) Я катаюсь на драгах, автослаломах и прочих мероприятиях уже 30 000 км... пока, тьху-тьху-тьху, коробка живая :)
 
Jun 25, 2012
Witalii
djglukk, Конечно жаль что так произошло с АКПП, но уверяю что не чип тюнинг убил коробку, А мастерам конечно не понимая что произошло з грешить на вас только и нужно.
Автоматическая коробкобка 6T40/45 выпускается с 2008 года и успешно експлкатируется на многих автомобилях с обьомом от 1,6 до 2,5 л.
крутящий момент от 175 нметр до 375нметр.
Почемуто Опелевцы не жалуются на эту коробку, а Крузоводы обижены при-том что на опельках как и мощности по больше так и крутящий Момемнт по круче. В опеля Больше 50% двигателей в линейке турбированые и все Ок!
Я так понимаю что вам в гарантии отказано и Дилер доволен и вы остались без автомобиля (временно) из-за "чип тюнинга".
Жаль что конкретно ни чем не могу помочь, но настаивайте на гарантийных обезательствах. почему и что произошло пускай производят диагностику выясняют и.т.д.
 
Jun 25, 2012
djglukk
Witalii,

у меня с коробкой всё нормально) Не жалуюсь ни на что:)
 
Jun 25, 2012
Юра КРУЗЕР
*THUBS UP* *THUBS UP* *THUBS UP* *THUBS UP*
 
Jun 25, 2012
djglukk
Napcter, вопрос:
Во время катаний, разве не чувствовалось, что коробка умирает? Неужели машина ездила и тут бах и там всё так плохо?
 
Jun 26, 2012
Witalii
djglukk,
Прошу прощения за свой ответ не по адресу.
 
Jun 26, 2012
djglukk
Witalii, ничего страшного :)
 
Jun 26, 2012
Napcter
Witalii, спасибо за совет. Но машина уже не на гарантии. Пробег за 100 тыс. км. Если была бы еще гарантия, то мы даже не парились бы.

djglukk, нет. На удивление вообще никаких проблем не было замечено. Все было хорошо. А потом по трассе машина просто отказалась ехать. Ни в перед, ни назад. Вообще. Если бы что-то загудело, застучало, мы бы услышали и задумались бы.

Ребята, странно как-то, если на Опеле такая же АКПП и у них нет с ней проблем, при том что у них крутящий момент лучше и много турбированных двигателей, то почему тогда на Cruze так много случаев с неисправностями АКПП? Может все таки отличия есть?

Еще несколько вопросов (просьба о помощи) для всех:
1. Есть ли отличия АКПП 2.0 дизель от 1.8 бензин? Или они полностью одинаковые?
2. Кто знает какие разборки? Где можно купить АКПП полностью?

Просто УкрАвто назвало цену за новую АКПП - 52 000 грн.
 
Jun 27, 2012
djglukk
Napcter, блин... очень странно... зная как устроена АКПП я могу сказать, что если бы с ней было что-то не так - то вы бы почувствовали сразу... А тут сразу в хлам всё и всё было отлично.... даже не знаю... ((
 
Jun 27, 2012
Napcter
Нашли б/у коробку за 1200 $. Дали предоплату.
 
Jun 27, 2012
alex_arc
Всем привет :-)

Тема однозначно интересная я сам загорелся чиповкой но..., решил не спешить и подумать.

В своё время были получены знания инженера в двух направлениях химпром и криогеника, а соответственно какая никакая но база для оценки ситуации.
Поэтому хочу сказать на все 100%, что любой редуктор (коробка это и есть редуктор целью которой путём уменьшения частоты вращения передавать/увеличивать крутящий момент. Регулировка крутящего момента происходит за счёт изменения передаточного числа и изменения частоты вращения основного вала (первичный/ведущий)) рассчитан под определённую нагрузку!!!
Соответственно увеличивая ту самую нагрузку мы создаем дополнительное усилие на узлы/детали. Прежде всего при этом нужно учитывать свойства метала из которых изготовлены шестерёнки и валы и т.п., т.к., если увеличить нагрузку могут быть вызваны необратимые изменения в самом металле (смятие, относительное удлинение, трещины для закалённых деталей).
Именно поэтому от манеры езды и зависит долговечность узлов!!! Чиповка при агрессивной манере езды только усугубляет положение дел :( Вопрос, а зачем в основном чиповка, правильно именно для возможности ездить агрессивнее :) (вторично экономия топлива, для газа избежать подгорания клапанов и т.п.)
Некоторые скажут, чушь я же езжу.
А надолго???

Для каждой детали и узла есть запас прочности который определяется нормами (ГОСТами) в зависимости от условий эксплуатации и "важности узла" и т.п. в машиностроении коэффициент запаса прочности относительно предела текучести устанавливают в пределах 1,35—1,50, иногда больше.

Поэтому если не писать тут на несколько страниц, скажу более коротко...

Чиповка допустима но при этом нужно попасть в тот самый запас прочности в противном случае ситуация налицо описанная одноклубником и то не забывать что в этом случае если и попали в предел запаса прочности то помнить что запаса таки не осталось :)

Именно поэтому инженеры ЖМ равносильно как и другие запрещают подобные вещи!!!

Возможно чиповики в крутых тюниг-центрах и рассчитывают эти нагрузки, но в гаражах навряд ли, хотя именно там можно мощность поднять до 5ти литрового :), закиси, расточки и масса чего, правда потом наступит Вашему авто *ASS* *ASS* *ASS*

Как скал мне один друг :) хочешь увеличить крутящий момент ? Поставь колеса меньшим радиусом :))))))))))))))))))))))
 
Jun 27, 2012
Soll
Не согласен.Чиповка тут не причем.Пару месяцов назад на Крузе товарища в (драбодан) разлетелся демфер вкоробке,пробег 4000 км.Диагноз: производственный брак(сырая деталь).
Да на Крузе коробки проблемные. Но главная проблема страна изготовитель.
Какая? Догадайтесь сами. Ответственность,как разрез глаз. Очень маленькая.
alex_arc. Скажи с таким подходом к производству,а каком ресурсе,запасе прочности может идти реч?
Да и марка стали: (какую нашли).
 
Jun 28, 2012
VincentVega
Не скажу насчет АКПП, но где-то была информация по МКПП для дизельного Круза 2011 года - там запас по крутящему моменту чуть больше 100 Н-м. Это правило для производителей автомобилей - все узлы идут с запасом прочности. Может быть виной поломок действительно брак? А чип-тюнинг просто ускоряет процесс выявления брака?
 
Jun 29, 2012
Napcter
Ребята, в любом случае нагрузка увеличивается и ресурс деталей уменьшается. Это очевидно. А там и проявляет себя качество деталей, их запас прочности и долговечности. Чисто мое субъективное мнение!
 
Jun 29, 2012
Юра КРУЗЕР
*VAVA* *VAVA* *VAVA* *VAVA*
 
Jul 1, 2012
dev9779
заметил звон в акпп при разгоне, когда жму на педаль звенит что то в акпп, придерживаю ручку переключения, все тихо, отпускаю тут же звон, что это может быть??? помогите я в депресии!((((
 
Aug 21, 2012
nEs'One :)
dev9779, п*зд.. коробке наверное *CRAZY*
 
Aug 21, 2012
dev9779
да ну сплюнь
 
Aug 21, 2012
vel
причем здесь коробка,селектор посмотри,сними накладку и загляни внутрь
 
Aug 21, 2012
dev9779
поделись опытом как это сделать какую накладку!? какой там доступ?
 
Aug 21, 2012
nEs'One :)
dev9779, ;) тьфу-тьфу-тьфу *CRAZY* не расстраивайсо у нас у всех тоже крузы :-D
 
Aug 22, 2012
Dimka Odessit
Мляха-муха......... Посидел почитал и понимаю, что с гарантии лучше не соскакивать, а то не охота на пятерку евро залетать на ровном месте (((((
Мой уже 30т пробежал и проблем пока не было, НО при переключении селектора (заметил где то на 10 тыс.) чувствуется удар по всему кузову. Особенно с нейтрали на реверс, спрашивал у СПЕЦА (укравто), тот поведал мне, мол ща зима, масло густое и така фигня случается. На слово не поверил и начал гуглить, нашел в одной из статей, что действительно такое может быть, ну я и успокоился, но сейчас жара и снова терзают меня смутные сомнения((((( на следующем ТО буду бороться, посмотрим чем закончится
Всем удачи и долгой жизни вашим бибикам с чиповкой и без *DRINK*
 
Aug 22, 2012
vel
Dimka Odessit, просто всему должна быть мера, т.е. без фанатизма :-D
 
Aug 23, 2012
nero
у меня не круз а опиль....но напишу опиль не умеет делать коробки и траблы с автоматами были у опеля всегда пока себя помню...
у меня лично на новой астре в 2008-м механическую коробку порвало в хлам..пальци сателитов оторвало и внутри каша наступила.. грешить на чип-глупо.к тому же у каждой коробки есть свой TCU и в нем заложено ограничение по моменту...при пересечении этого порога -увидите ф на приборке...
да и с чипами не все так однозначно...коробочки если подключение одноконтурное тупо обманывают ТНВД если програмный индивидуальный чип он лучше но то что делают в Укравто-руки надо открутить за это..
 
Mar 27, 2013
yanmp
Нарыл у соседей акпп новая. Цена подозрительная - может развод или это какая-то часть от акпп? cruze.ru/showthread.php?t=985 может кому понадобиться...
 
Aug 14, 2013
Don4anin3832
там везде по одному нулю в конце не хватает ))
 
Aug 15, 2013
yanmp
Может не по нулю на х3.5-4.5 я думаю умножать можно.
 
Aug 15, 2013